Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2019, 12:44   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag! У меня шкода суперб 2.0, 125 кВ, дсг 6, 2015 года, 4*4! Куплена в Европе в прошлом году. Не давно на трассе загорелась спираль и Машина не едет. После выкл зажигания все ок поехала. Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела! Стёр её и через пару дней тоже на трассе на спуске тоже самое. Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит и сказали что с ним все ок, типа не придерайся к машине! Я им говорю что мол может клапан 249 или 75, на что они говорят Машина новая не может быть!
Но мне все равно Машина не та в поведении что была: она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так! Вопрос: куда копать? С какого клапана начать?

Кстати сейчас уже ошибок ни каких нету! Уже месяца два езжу и спиралька не загорается!
Двигатель CFGB? Опять интернета начитался? Нет таких клапанов 249 и 75 на вашем моторе.Почитайте к примеру лучше SSP 368.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 26.07.2019 в 14:15..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием