Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

трв на гольф 5


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2019, 17:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию трв на гольф 5

имеем гольф 5,климат dual, не работал кондиционер,авто после куз. ремонта !
сделано заменена трубка высокого давления+датчик высокого давления,и разъём датчика. Ваукум +530гр фреона .
Трубка высокого давления покрывается инеем в салоне изменений нет.
Предполагаю, что ТРВ не открывается ,либо не правильно работает.

Прошу поделится опытом если есть такие!
Алексей 25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2019, 19:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

а что на ощупь с испарителем ? он теплый ? Фильтр за бардачком ? можно его вынуть и пощупать испаритель, а то может дело а какой-нибудь заслонке

----------

Насколько я помню теорию там дело обстоит так: Компрессор сжимает, от этого газ нагревается, его прогоняют через радиатор охлаждения и направляют на ТРВ на испарителе, там сжатый газ через ТРВ выпускается, при этом охлаждая испаритель и далее уходит в магистраль низкого давления на вход в компрессор.

Поэтому есть у тебя есть холодная трубка, то видимо ТРВ отрабатывает и охлаждает испаритель.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2019, 19:21   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,532
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,754 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

это разные веши

высокая сторона не должна покрыватся иннеем
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2019, 20:02   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Я предположил что это ошибка автора вопроса.
Алексей 25 likes this.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
Алексей 25 (09.05.2019)
Старый 04.05.2019, 20:29   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

А как же данные по давлению? Ток 280го? Температура испарителя?
Igor33 likes this.
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2019, 21:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
А как же данные по давлению? Ток 280го? Температура испарителя?
Так об этом в тырнете не написано ни хрена! Ты вот возьми и обучи его разным тонкостям своей профессии, а потом он скажет что крут, ну а все диагносты - хапуги, при том ни хрена не соображающие...
diagnoser likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
diagnoser (05.05.2019)
Старый 09.05.2019, 08:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

температура испарителя -равна температуре салона,при включении компрессора-высокое давление около 7-10 ,низкое спускается до 1-0 извиняюсь за трубки (перепутал)

----------

да ошибся про трубки
Алексей 25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 13:02   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
А как же данные по давлению? Ток 280го? Температура испарителя?
тебе зачем?
Алексей 25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 13:58   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Ну начнём издалека....
Всех читающих с Праздником Великой Победы!
Теперь к климату,есть объективные данные о работе климатической установки,например в васпс или одисе есть проверка хладопроизволительности в результате обработки этой проверки отображаются эти данные по результатам которой можно оценить работу устройства

З.ы по твоим данным высокого мало ,а винты ещё даже не включились

З.з.ы так уж повелось на форумах профессионалов выкладывать максимум полученных объективных данных,для получения хотя бы пинка в нужную сторону
Strelban likes this.
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
koliamihaylow (09.05.2019)
Старый 09.05.2019, 16:00   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
температура испарителя -равна температуре салона,при включении компрессора-высокое давление около 7-10 ,низкое спускается до 1-0 извиняюсь за трубки (перепутал)

----------

да ошибся про трубки
Если низкое в ноль падает, значит компрессор забирает все, что может из трубки после испарителя, а через него потока нет. Причем заправочный порт Hi расположен уже после конденсора и наличие давления в нём свидетельствует, что компрессор качать пытается.
Мне попадался пассат с такой же картиной и виновен оказался расширительный клапан, игла закисла от зеленой соли. Вытащи расширительный клапан и разбери его. На заглушке витки посчитай при ее отворачивании.
А вообще, данные, о которых парни выше сказали, лишними не будут.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
Алексей 25 (14.05.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.