Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2019, 16:00   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
температура испарителя -равна температуре салона,при включении компрессора-высокое давление около 7-10 ,низкое спускается до 1-0 извиняюсь за трубки (перепутал)

----------

да ошибся про трубки
Если низкое в ноль падает, значит компрессор забирает все, что может из трубки после испарителя, а через него потока нет. Причем заправочный порт Hi расположен уже после конденсора и наличие давления в нём свидетельствует, что компрессор качать пытается.
Мне попадался пассат с такой же картиной и виновен оказался расширительный клапан, игла закисла от зеленой соли. Вытащи расширительный клапан и разбери его. На заглушке витки посчитай при ее отворачивании.
А вообще, данные, о которых парни выше сказали, лишними не будут.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
Алексей 25 (14.05.2019)