Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

трв на гольф 5


Like Tree9Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2019, 19:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

а что на ощупь с испарителем ? он теплый ? Фильтр за бардачком ? можно его вынуть и пощупать испаритель, а то может дело а какой-нибудь заслонке

----------

Насколько я помню теорию там дело обстоит так: Компрессор сжимает, от этого газ нагревается, его прогоняют через радиатор охлаждения и направляют на ТРВ на испарителе, там сжатый газ через ТРВ выпускается, при этом охлаждая испаритель и далее уходит в магистраль низкого давления на вход в компрессор.

Поэтому есть у тебя есть холодная трубка, то видимо ТРВ отрабатывает и охлаждает испаритель.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.