Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Троит двигатель


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 10:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: AUDI a6c5 2.4 ARJ
По умолчанию Троит двигатель

Здравствуйте! Машина AUDI A6 C5 2.4 ARJ 1999г.в. Выдаётся ошибка 17803 Р1395 при этом троит двигатель. Свечи и ВВ поменял, все трубки вакуума целы, что может быть? Подскажите пожалуйста. Грешу на катушку зажигания. Поведения двигателя: дня 3 езжу- нет проблем, а потом начинает подтраивать и опять порядок. Может обрыв в катушке? Заранее всем признателен.
Refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусия
Авто: бмв 330хд
По умолчанию

вместо свечи поставь разрядник с регулируемым зазором на ту катушку что подозреваеш.
ew8es вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 12:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Диагностику делал? что по ошибкам?...сори,ошибки видел ))) Похоже, сама катушка,во всяком случаи - ошибка конкретно по катушке...

Последний раз редактировалось plar; 15.12.2014 в 12:15..
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 21:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: New York
Авто: Passat B5, MB W124 Wagon, Chevy Suburban
По умолчанию

Я делал так. Допустим ошибка на 3-й цилиндр, стираю ошибки, ставлю катушку с 3-го на любой другой, загорается ошибка, читаю, если показывает на тот целинд куда была переставлена катушка то результат на лицо. Если все ровно на 3-й то нужно посмотреть проводку, свечи и тд.
PavelPA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 21:34   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Refer, У меня тож такая авто попалась с такими симптомами, аказалось бензонасос глючит как ему вздумается. Заведешь -работает минут 5- потом троить начинает, ну а катушки эт из области фантастики поскольку они работают или нет, праверяется пальцами -28 пред трогаешь- теплый
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 23:43   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
По умолчанию

Для более точной диагностики плавающей проблемы, нужен мотортестер. Не исключено что переодически какой то клапан подвисает.
SLAYER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 00:34   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Если причина с обатной свяью или влияющая на всю систему то мотертестером можешь половину узлов наменять, а толку не будет- поэтому делается стандартная диагностика- от проверки масла и так далее-типа так узел скажем топливоподачи исправен -не исправен и так далее. Накотать и стереть несколько раз ошибки, сделать тесты. Потом лезть в шлоги и т.п по списку.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 12:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан г. Атырау
Авто: VW Tuareg
По умолчанию

Добрый день всем.
Затроила и моя машина туарег 3.2 2003г.в.
вот ошибки.
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded
16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded
18357 - Control Module 2 for Coolant Fan: Defective
P1949 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
17498 - Mixture Regulation: Bank 2: Range 2: Lean Limit Exceeded
P1090 - 001 - Upper Limit Exceeded
вчера смотрел свечи и модули зажигания по цилиндрам.
все свечи сухие со светло коричневым налётом.
после стирания ошибок двигатель сильно колбасит после загорания чек инжиринг вроде работа двигателя уравновешивается.
вот и думаю форсунки или всё же модули менять????
буду благодарен за любую помощь в поисках неисправности.
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 14:19   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 63 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Приезжал клиент с такой проблемой. Поменяли свечи, котушки, не помогло. Дело было не в бобине). В 1.3.4 целиндре сгорели выпускные клапана. Заменили на новы, теперь тачка самалёт.
timurzilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 14:33   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан г. Атырау
Авто: VW Tuareg
По умолчанию

Цитата:
Приезжал клиент с такой проблемой. Поменяли свечи, котушки, не помогло. Дело было не в бобине). В 1.3.4 целиндре сгорели выпускные клапана. Заменили на новы, теперь тачка самалёт.
теперь мерить компрессию?
спасибо успокоили )))))
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.