|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2020, 09:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Троит Ауди А4 1.8 TFSI
Всем доброго времени суток. Ауди А4 2012 1.8 170 л.с. CJEB TFSI. Человеку меняли цепь ГРМ, после замены не могли долго запустить, потом запустили, но машина не едет. Горят куча ошибок. Ещё и дроссель снимали мыли.
Привезли машину к нам, разобрали привод ГРМ, цепь стояла не правильно, выставили цепь при помощи спец приспособ. При запуске горела ошибка по приводу впускных заслонок, фишка не до конца была защёлкнута предыдущими « ребятами». Машина троит. Троит больше всего по 2 цилиндру, затем 3. Изредка 1, и очень редко 4. Было подозрение, что после первой установке цепи могли подзагнуться клапана. Проверили компрессию, во всех цилиндрах 10. Подкидывали другие свечи, катушки зажигания, результата нет. Проверили на подсосы, всё хорошо. Снимали форсунки, поставили на стенд( стенд для простых форсунок низкого давления), распыл везде одинаковый. Поменяли форсунки 2, и 4 местами. Собрали, по началу, работала чисто, спустя время стала опять троить, и уже больше пропусков показывало по 4 цилиндру, по 2 меньше всех. Заглушили, запустили, опять пропуски по 2 больше чем по всем другим. Насос низкого давления выдаёт 5 бар. Насос высокого( судя по сканеру) 145 бар.( заданное 150 бар). Обороты до 1000 подкидываешь, работает хорошо. В движении едет неплохо, притензий нет. Турбина раздувается хорошо. Подскажите, что ещё посмотреть? |
19.03.2020, 10:50 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Перекрытие "вредно" на ХХ (минимальное или отсутствует) - отсюда пропуски. "Полезно", "режим средних оборотов" (максимальное) - машина едет. Разряжение во впуске? Блоки измеренных величин? |
|
19.03.2020, 11:02 | #6 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
19.03.2020, 12:17 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
19.03.2020, 12:25 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
|
|
19.03.2020, 12:41 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
По разряжению посмотрю, а про блоки измеренных величин, немного не понял. Источник: Параметры ДВС отвечающие за его работу на ХХ. Двигатель холодный - рабочая температура!? |
|
|
|