Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2020, 09:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Троит Ауди А4 1.8 TFSI

Всем доброго времени суток. Ауди А4 2012 1.8 170 л.с. CJEB TFSI. Человеку меняли цепь ГРМ, после замены не могли долго запустить, потом запустили, но машина не едет. Горят куча ошибок. Ещё и дроссель снимали мыли.
Привезли машину к нам, разобрали привод ГРМ, цепь стояла не правильно, выставили цепь при помощи спец приспособ. При запуске горела ошибка по приводу впускных заслонок, фишка не до конца была защёлкнута предыдущими « ребятами».
Машина троит. Троит больше всего по 2 цилиндру, затем 3. Изредка 1, и очень редко 4.
Было подозрение, что после первой установке цепи могли подзагнуться клапана. Проверили компрессию, во всех цилиндрах 10. Подкидывали другие свечи, катушки зажигания, результата нет. Проверили на подсосы, всё хорошо. Снимали форсунки, поставили на стенд( стенд для простых форсунок низкого давления), распыл везде одинаковый. Поменяли форсунки 2, и 4 местами. Собрали, по началу, работала чисто, спустя время стала опять троить, и уже больше пропусков показывало по 4 цилиндру, по 2 меньше всех. Заглушили, запустили, опять пропуски по 2 больше чем по всем другим.
Насос низкого давления выдаёт 5 бар. Насос высокого( судя по сканеру) 145 бар.( заданное 150 бар).
Обороты до 1000 подкидываешь, работает хорошо. В движении едет неплохо, притензий нет. Турбина раздувается хорошо.
Подскажите, что ещё посмотреть?
Сергей13-13 вне форума   Ответить с цитированием