![]() |
Акб заряжен и исправен!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Смотрели нагрузочной вилкой? Диагностику 09 и 01 блока имеешь ввиду? Не зашёл туда? Точнее зашёл, там ошибок нет:( мне местный туареговод какой-то объяснял че куда тыкать....хотяяя: я открывал какие то параметры и там были напряжение на клемме 30=11,6в Потом ещё чет и что-то в процентах там было 0% Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Блоки измеренных величин в б/у ДВС, блока бортовой сети (в скринах чуть ниже тока; обороты, напряжение нагрузка). Обращаем внимание на знак и направления тока. Минус, разрядка. Обороты 0. Источник АКБ. Плюс, зарядка. Величина "не принципиальна", ДВС работает. Источник генератор. |
Друзья, спасибо за помощь и поддержку, гену починил! Проблема была в коллекторе! Поэтому когда снимаете помечайте как стоит, что бы не ломать голову! Особенность этих генераторов дополнительные приклеенные магниты, создающие доп мощность! Поэтому при смене полярности, магниты не дают развать эту мощьььь:super:
|
Прочитал как детектив :) Интересно было, чем же закончится.
Странно что про проскальзывание ремня упомянули к последним страницам. Было на MLке такое, до 5-10А держал, потом проскальзывал и на хх не хватало. При этом никакого свиста и визуально тоже не сразу поняли, пока белые метки маркером не нанесли. Хотя тут концовка тоже интересная. |
Пиздёшь какой то про проскальзывание. Пальцами что ли проскальзывание обнаружил? Хоть представляешь как натягивается приводной ремень? Бля, откуда вас таких умных берут?!
Лучше съешь сникерс, а то ты сам не свой. |
Vladtourkhv, Добрый вечер !не подскажите какие именно магниты на колекторе генератора которые можно перепутать??столкнулся с такой же проблемой
|
Та же ситуация. Где то по трассе починили "тура", теперь всем сервисом ищем причину (делаем ставки)
|
Здравствуйте. Мне просто меняли щетки и кольца на роторе и поставили их неверно! Там важно какое кольцо к какому контакту! Вообщем два варианта установки, если сейчас не работает, то нужно разобрать и собрать по второму варианту то есть на 180 градусов провернуть и перепаять контакты коллектора и все будет супер. Жду информации, как сделаете
|
Так и есть. Перевернули кольца на 180 градусов. уехал.
|
Доброго времени суток. Кто может подсказать по vin XW8ZZZ7PZBG002759 какой должен стоять регулятор напряжения? В каталоге 4 разных вида регуляторов.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot