Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Топология платы приборки VW_CC_3D


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2018, 23:30   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 134 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Pashustic
Опорное напряжение - это приборка, к датчику отношения не имеет. Т.е. на входе приборки (микросхемы) создан какой-то потенциал, его изменение распознается как изменение состояния.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 23:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 175 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

say2108,
По эльзе я глянул: датчик давления масла коммутирует минус в саму приборку.. А вот на вход какой микры?? Мне это не известно..
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 23:44   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 134 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Pashustic
Zaebasto имел ввиду, что на входе датчика давления в приборку надо проверить напряжение. Оно не должно быть равно "0". По хорошему надо всё-таки вычислить цепь датчика в приборке, чтобы понять не посажена ли она на массу, например, из-за какого-то высохшего или пробитого конденсатора.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 18:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Владельцу легче приборку б/у купить, чем дожидаться от вас результата. Нравится из говна конфетку лепить?
И чего стоят ваши заявления, что "ВСЕ приборки не дают ошибок на столе"? В следующий раз не нужно быть столь категоричным, если нет 100% уверенности.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
SeaDog (02.12.2018)
Старый 02.12.2018, 18:28   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 175 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Igor33 Я ожидал , когда ты " выстрелишь " подобным ответом.. Пройди мимо , старина.. Смысловой нагрузки ты ваще не несешь на форуме, судя по всем топикам..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По поводу стола, повторюсь еще раз, есть рабочие приборки, которые работают без ваших упомянутых датчиков, на столе, без ошибок.. Или мне тебе доказательное видео скинуть??
По поводу купить, сча в личку карту скину, отвалишь ему бабла на новую " доску" .. По теме есть что сказать еще??

Последний раз редактировалось Pashustic; 02.12.2018 в 18:31..
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 18:43   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Хлебало закрывай, когда с тобой разговаривают на человечьем языке.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 18:56   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 175 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Igor33,
Когда у человека заканчиваются аргументы, он переходит на оскорбления..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 19:31   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

....

Последний раз редактировалось Igor33; 02.12.2018 в 22:50..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 21:41   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

При переделке тигуановских щитков под гольфа помнится мне подтяжка шла от 15 клеммы через диод на резистор. Ищи подтяжку на выходе. Для проверки кинь от 15 клеммы через резистор на килоом на пин датчика давления. Если потухнет ошибка - ищи подтяжку на плате.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zaebasto за это сообщение:
EDD XXI (12.12.2018)
Старый 02.12.2018, 21:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 175 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
При переделке тигуановских щитков под гольфа помнится мне подтяжка шла от 15 клеммы через диод на резистор. Ищи подтяжку на выходе. Для проверки кинь от 15 клеммы через резистор на килоом на пин датчика давления. Если потухнет ошибка - ищи подтяжку на плате.
Я пошел по плате в поисках отсутствия опорного напряжения на резисторах, что на картинке представленной камрадом.. Там по нулям, даже по отношению к корпусу.. Пришел к силовому ключу и обвязке его ..
Завтра вскрою рабочую черно белую приборку от пассата и замеряю там опорное.. Если оно есть, то дело в нем, а вернее отсутствии его.
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.