Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Топология платы приборки VW_CC_3D


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2018, 21:30   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
опорное напряжение на пине датчика присутствует? Именно так ведет себя приборка при кз в цепи датчика- обороты =0 а датчик замкнут - значит неисправность.
Ребята..
Приборка подключена на столе.. Причем здесь датчик?? У меня были такие же приборки, ведут себя правильно: нет этой ошибки.. Я перепахал не одну " доску".
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 23:30   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Pashustic
Опорное напряжение - это приборка, к датчику отношения не имеет. Т.е. на входе приборки (микросхемы) создан какой-то потенциал, его изменение распознается как изменение состояния.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 23:34   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

say2108,
По эльзе я глянул: датчик давления масла коммутирует минус в саму приборку.. А вот на вход какой микры?? Мне это не известно..
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 23:44   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Pashustic
Zaebasto имел ввиду, что на входе датчика давления в приборку надо проверить напряжение. Оно не должно быть равно "0". По хорошему надо всё-таки вычислить цепь датчика в приборке, чтобы понять не посажена ли она на массу, например, из-за какого-то высохшего или пробитого конденсатора.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 23:58   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
Pashustic
Zaebasto имел ввиду, что на входе датчика давления в приборку надо проверить напряжение. Оно не должно быть равно "0". По хорошему надо всё-таки вычислить цепь датчика в приборке, чтобы понять не посажена ли она на массу, например, из-за какого-то высохшего или пробитого конденсатора.
Я уже понял что вы пытаетесь донести до меня... Спасибо! Я поэтому и создал тему, мот кто " лопатил" плату по опыту..))Как выяснилась моя трассировка: пин с датчика идет напрямую в проц, который был заменен уже, а далее... ) Завтра приступлю снова к действиям по поиску
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 12:24   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию

Pashustic, я добавлял в тигуановскую приборку дополнительную аварийную лампу, схема входа датчика выглядела так. Часть на схеме, которая пунктиром, это мой колхоз

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось EDD XXI; 02.12.2018 в 12:25..
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EDD XXI за это сообщение:
Pashustic (02.12.2018)
Старый 02.12.2018, 12:35   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

EDD XXI, Вот спасибо!) до нека я все пропахал : в обвязке резисторные сборки + кондеры,а вот что внизу,я так понимаю ваше дополнение..Кроме процессора, по вашим исследованиям, цепь ДД никуда не идет больше??
Если да то придется сча сдувать обвязку и менять резисторы, кондеры..
Самое интерсное что сообщение у меня всплывает, спустя время : такое чувство какой то элемент начинает барахлить((
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 13:11   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию

Цитата:
EDD XXIКроме процессора, по вашим исследованиям, цепь ДД никуда не идет больше??
От пина 27 разъёма и до проца только эти элементы.

эта схема рисовалась для цветной приборки, думаю в 3Д тоже самое. Там только дисплей другой, IPS в 3д против TN в обычной цветной.

----------

проверь подтяжку на +12 вольт, на пине 27 при не запущенном моторе должно быть 12 вольт

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
[B]
Самое интерсное что сообщение у меня всплывает, спустя время : такое чувство какой то элемент начинает барахлить((
возможно межслойные переходы платы, накидай перемычек

Последний раз редактировалось EDD XXI; 02.12.2018 в 13:06..
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 14:56   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

EDD XXI,
На 27 пине при подаче 30 клеммы и 15 , на столе, отсутствует напруга(
Также на резисторах 1.5 ком относительно земли - нет напруги.. Буду копать в сторону стаба

Последний раз редактировалось Pashustic; 02.12.2018 в 15:08..
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 18:18   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Владельцу легче приборку б/у купить, чем дожидаться от вас результата. Нравится из говна конфетку лепить?
И чего стоят ваши заявления, что "ВСЕ приборки не дают ошибок на столе"? В следующий раз не нужно быть столь категоричным, если нет 100% уверенности.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
SeaDog (02.12.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.