Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Tiguan "желтый руль"


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 23:45   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ! Нулевое положение руля поддтвержается программным путем, 0 градусов. Предполагаю, что при работе с рейкой могли провернуть вал и рулевые тяги сместились вправо. Такое может быть? О какой катушке идет речь? В подрулевом блоке управления?
Смотрите фактические параметры 0 положения рейки (должен быть+/-1,5), если сдвинуты, выставляйте в 0, а потом развал (адаптация проходит в пределах +/- 1,5 град) . Да подрулевой блок, можно порвать катушку подушек и сигнала.

Последний раз редактировалось aiik; 18.09.2016 в 23:47.. Причина: дополение
aiik вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.