Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Tiguan "желтый руль"


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 12:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
По умолчанию Tiguan "желтый руль"

Всем доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой ситуацией: приехал тигуан с горящей лампочкой подушек, обнаружен обрыв шлейфа спирали рулевого колеса, после восстановления путём пропайки ленты спирали(обрыв под корень разъёма входящего в блок рулевой колонки) в 44 блоке(усилитель рулевого управления) появилась НЕ СТИРАЕМОЯ ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления". Собственно на работу усилителя не повлияло, руль крутится легко, G85 адаптировался, при включении зажигания сначала загорается красная лампа, потом тухнет, а вот при запуске двс загорается желтым . При пайке блок с авто снимался. Кто с подобным сталкивался, что сделано не так, ну и собственно варианты решения? Тигуан модельный год 2014; 1,4; ручная коробка. Спасибо всем откликнувшимся!
avtoexpert18 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avtoexpert18 за это сообщение:
Александрон (26.11.2015)
Старый 11.03.2015, 18:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW
По умолчанию

Что скан 16. И 44 блока говорит?
major_Pain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 20:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
По умолчанию

В 16 блоке нет ошибок, а в 44 ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления".
avtoexpert18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 21:32   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Несколько раз встречался с таким, приговаривал рейку. Интересно возможно ли поднять репрогом.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 12:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Обрыв шлейфа,как правило, происходит после отсоединения рулевой рейки от руля( при подсоединённой рейке шлейф не порвёшь). Зачем отсоединяли рейку изначально?
plar вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо plar за это сообщение:
bobik (19.08.2016)
Старый 13.03.2015, 13:19   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 14:30   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 998
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

А кто сказал что именно рейку отсоединяли ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте внимательно старт. сообщение!
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 15:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Цитата:
Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.
И что? Шлейф на них был рваный?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 17:13   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 400
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

кажется здесь опять путаница между "красным" и "желтым" рулями... читаем еще раз первое сообщение...

"красный" механическая проблема в рейке (как правило низкий заряд акб или/+ конденсат замерзает в муфтах и не проходит первичный механический тест рейки), в этом случае руль совсем не крутиться! "желтый" руль - это проблема взаимодействия блоков управления (кто-то, руль или рейка, не понимают "искаженных" сигналов по шине), при этом руль крутиться легко.

вполне возможно, что все это последствия пайки... или, как вариант, "кЕтайский" неполноценный шнурок, который не может обнулить ошибки в блоке.
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 18:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Поясню еще раз рулевая рейка и рулевая колонка не снимались. Снимался руль
и блок под рулем для ремонта шлейфа на подушку и сигнал. Не могу понять почему ошибка появилась именно
в рейке .Возможно ли перепрошивкой рулевой рейки(так как именно в ней записалась ошибка)решить проблему.
Шнурок vcp pro. Пои пайке шлейф с разьемом отделял от блока(там тупо пластиковая лента с проводниками)
avtoexpert18 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.