|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2016, 22:05 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: VW Tiguan S&S 2.0TSI 6AT
|
Доброго времени суток! Может кто сможет подсказать по проблеме?
Некоторое время назад приезжал ко мне владелец дорестайлингового тигуана с просьбой обновить прошивку рулевой рейки, так как у него постоянно выскакивала ошибка по датчику момента сопротивления. Проблема прошивкой не решилась и владелец нашел где-то этот датчик на разборке. В сервисе заменили его и ошибки по нему больше нет. Но приехал владелец ко мне снова с тем, что у него после этого постоянно горит желтый руль, хотя вроде бы усилитель руля работал нормально. Ошибка значилась, как механическая неисправность в 44 блоке. Ошибка не сбрасывается никакими средствами. Повторная прошивка также не дала результата. И вот в результате моих действий (зашел в 60 группу базовых параметров блока абс, подумал, может нужно перекалибровать датчик угла поворота, так как ему еще и руль снимали), слетела калибровка датчика G85 и больше я его не могу адаптировать ни Васей, ни VAS-PC. Вернее, калибровка вроде делается, а вот адаптация крайних положений не проходит. Поворачиваю руль сначала в одну сторону до упора, 3 звуковых сигнала раздаются, поворачиваю в другую сторону, опять 3 звуковых сигнала, но безрезультатно. Руль все равно тугой, ошибка по крайним положениям датчика G85 висит и желтый руль постоянно… И еще вот что в процессе всего этого заметили. Руль влево поворачивается на меньший угол, чем в право. Это же подтвердилось в 7 группе измеряемых параметров 44 блока, влево угол поворота руля 467 градусов, вправо 520 (с чем-то) градусов. Может из-за этого не происходит адаптация крайних положений? И может ли такое случиться, если в сервисе неправильно установили рейку, с каким то смещением или вал провернули и теперь в одну сторону больший угол поворота получается? Буду благодарен за любой действенный совет! :) |
18.09.2016, 22:40 | #62 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо aiik за это сообщение: | Voyager_elite (18.09.2016) |
18.09.2016, 23:02 | #63 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: VW Tiguan S&S 2.0TSI 6AT
|
Цитата:
|
|
18.09.2016, 23:45 | #64 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Последний раз редактировалось aiik; 18.09.2016 в 23:47.. Причина: дополение |
|
08.10.2016, 19:07 | #65 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Ошибка после кручения рулевого вала без G85. Правда Пассат, но рейка та-же.
Цитата:
Цитата:
Из подозрительного: в группах измерений (6 группа) угол G85 показывает (от -500 до 470), а второй датчик (7 группа) по нулям. Ошибка не стирается вовсе, лампа загорается сразу после завода двигателя. Усилитель работает, ошибок в смежных блоках нет. Есть решение? Последний раз редактировалось AWAS; 08.10.2016 в 19:12.. |
||
09.10.2016, 08:22 | #66 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
|
AWAS, говорят, что помогает процедура "Ввод в эксплуатацию после ремонта/замены" в VAS PC ...но у меня не получилось убрать ошибку...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). товарищ купил уже с такой неисправностью машину, только лампочка на приборке выключена , поэтому и не знал...так, пищит говорит что то 3 раза при старте и все... Руль крутится нормально, прошивается, адаптируется...только ошибка висит... Вообще решения реального пока не встречал на форумах - все меняли рейку... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.10.2016, 09:03 | #67 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Есть онлайн процедура подъема эур через код мероприятия 35FA. Содержит, если я не ошибаюсь, прошивку в два этапа, параметрирование и базу 85-го и краев. Несколько раз делал, помогало. Пробуй к дилеру
|
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | walerka (09.10.2016) |
09.10.2016, 11:40 | #68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
walerka, Ввод в эксплуатацию делал. По сути это последовательная адаптация датчиков и упоров. Эффекта не получил.
Если решение есть (коммерческое), прошу в личку. |
09.10.2016, 13:07 | #69 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Цитата:
Я о другом TPI 2029922/3 от 14.03.2014. Решения в TPI нет. |
|
11.10.2016, 22:18 | #70 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 138 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touran 2011 1.4TSI 7DSG
|
AWAS, было недавно такое с Тигуаном, отсоединили карданчик и покрутили руль при включенном зажигании, прописалась ошибка "Механическая поломка".
Рейка была с прошивкой 1401, понизили до 1101 и ошибку получилось удалить, затем снова прошили 1401. |
|
|