Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Tiguan "желтый руль"


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 21:50   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Ситроен С4
По умолчанию

Понял спасибо
Александрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 01:00   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan King cab
По умолчанию

Цитата:
Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки.
Да, инжинеринг подойдёт ,но рейки с прошивкой 4G0... не получалось- только VCP справлялся.
Urich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 20:54   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
По умолчанию

Цитата:
Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.
Горькая правда ..... Сам перешивать не стал, попытался коллега - не получилось. Решил проблему заменой рейки.... После меня ещё другой коллега попал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
он с пассатом СС...
avtoexpert18 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avtoexpert18 за это сообщение:
Александрон (11.12.2015)
Старый 11.12.2015, 21:07   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Ситроен С4
По умолчанию

Цитата:
Горькая правда ..... Сам перешивать не стал, попытался коллега - не получилось. Решил проблему заменой рейки.... После меня ещё другой коллега попал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
он с пассатом СС...
Перепрошивка тоже не помогает тоесть нужно менять рейку
J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля

----------

Цитата:
Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.
У меня скорее всего было был снят руль и кто то крутнул подрулевое кольцо я поменял руль собрал все и когда включил зажигание и стал крутить руль порвался шлеф и соответственно все нарушилось и желтый руль. Из за этого может быть такое

Последний раз редактировалось Александрон; 11.12.2015 в 21:03..
Александрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:10   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля
J527 это блок управления рулевой колонкой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:11   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Ситроен С4
По умолчанию

Цитата:
J527 это блок управления рулевой колонкой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я понял что это блок управления рулевой колонкой стоит где в подрулевом или в рейке
Александрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:12   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: vw разные
По умолчанию

не в рейке...
kuzadenis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:12   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Ситроен С4
По умолчанию

Получается стоит в подрулевом (в стрекозе)
Александрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:20   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: vw разные
По умолчанию

Цитата:
У меня скорее всего было был снят руль и кто то крутнул подрулевое кольцо я поменял руль собрал все и когда включил зажигание и стал крутить руль порвался шлеф и соответственно все нарушилось и желтый руль. Из за этого может быть такое
сколько видел рваных колец-желтых рулей не было.
шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику.
Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться..
kuzadenis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:21   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Ситроен С4
По умолчанию

Цитата:
сколько видел рваных колец-желтых рулей не было.
шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику.
Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться..
Шлейф чинили но не я другие люди
Александрон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.