|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
|
![]()
Обрыв шлейфа,как правило, происходит после отсоединения рулевой рейки от руля( при подсоединённой рейке шлейф не порвёшь). Зачем отсоединяли рейку изначально?
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо plar за это сообщение: | bobik (19.08.2016) |
|
|