Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Tiguan Электроусилитель руля ошибка 00538


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2024, 14:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Honda
По умолчанию Tiguan Электроусилитель руля ошибка 00538

Добрый день. Tiguan Электроусилитель руля ошибка 00538 Опорное напряжение Электрическая неисправность цепи. Соответственно Усилитель не работает. Со слов владельца было такое один раз зимой. Ошибку стерли и забыли. Сейчас появляется постоянно, но пропадает редко, что и было выявлено диагностикой. По параметрам "Напряжение батареи (клемма 30)" норм, соответствует напряжению бортовой сети. Есть параметр "Переменное напряжение" Вот по нему вопросы. Если соответствует клемме 30, то электроусилитель работает, ошибку можно стереть, но в большей степени этот параметр падает до значения 1,5 - 2 вольта и усилитель не работает. Что это такое за неисправность? грешу на ЭБУ электроусилителя руля. До меня уже проверяли разъемы на усилителе, ничего не нашли. Куда копать?
gennady-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2024, 19:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poltava
Авто: Elantra j4
По умолчанию

Снимать рейку, вскрывать блок, вода внутри очень часто бывает, со всеми последствиями (прежде подумать где взять новую крышку, родную при вскрытии тяжело сохранить). Если сухо, то проверить электролиты, сварку контактов шин по силовой разводке, обрыв перемычек (первые ревизии этим страдали сильно). Для начала этого достаточно.
Hunter1206 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hunter1206 за это сообщение:
gennady-b (15.05.2024)
Старый 15.05.2024, 22:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Honda
По умолчанию

Цитата:
Снимать рейку, вскрывать блок, вода внутри очень часто бывает, со всеми последствиями (прежде подумать где взять новую крышку, родную при вскрытии тяжело сохранить). Если сухо, то проверить электролиты, сварку контактов шин по силовой разводке, обрыв перемычек (первые ревизии этим страдали сильно). Для начала этого достаточно.
Понятно. Возможно все проще, меня неправильно информировали. разъемы никто не проверял, а была езда по глубоким лужам. Теперь задача клиента добраться в сервис при не работающем руле.... Пауза.
gennady-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2024, 09:35   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 77 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Понятно. Возможно все проще, меня неправильно информировали. разъемы никто не проверял, а была езда по глубоким лужам. Теперь задача клиента добраться в сервис при не работающем руле.... Пауза.
пыльник снимите с любой стороны и посмотрите на рулевой вал, возможно и там вода.
Чинить железку надо.
vlasoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2024, 19:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poltava
Авто: Elantra j4
По умолчанию

Цитата:
пыльник снимите с любой стороны и посмотрите на рулевой вал, возможно и там вода.
Чинить железку надо.
Да в том то и проблема, что часто при исправной железяке, страдает именно блок. Конструктив такой, вода попадает внутрь блока через трещины в крышке (камушки с дороги, езда по бездорожью), или через силовой разьем (сапун выполнен в разьеме). Через железяку и сам электромотор, вода внутрь блока попасть никак не может. И посадочное место герметизировано хорошо, и силовые и сигнальные шины влиты в пластик корпуса блока управления. Видел сгнившие моторы, окисленные шины, но абсолютно сухой внутри блок.
Hunter1206 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.