Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2024, 19:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poltava
Авто: Elantra j4
По умолчанию

Цитата:
пыльник снимите с любой стороны и посмотрите на рулевой вал, возможно и там вода.
Чинить железку надо.
Да в том то и проблема, что часто при исправной железяке, страдает именно блок. Конструктив такой, вода попадает внутрь блока через трещины в крышке (камушки с дороги, езда по бездорожью), или через силовой разьем (сапун выполнен в разьеме). Через железяку и сам электромотор, вода внутрь блока попасть никак не может. И посадочное место герметизировано хорошо, и силовые и сигнальные шины влиты в пластик корпуса блока управления. Видел сгнившие моторы, окисленные шины, но абсолютно сухой внутри блок.
Hunter1206 вне форума   Ответить с цитированием