![]() |
Tiguan 2012г не глохнет
Приветствую! Может у кого была такая ситуация, в общем авто не глохнет, ключ выключаешь и все он дальше работает. Ошибка есть в усилителе руля 00576 клемма15 недостоверный сигнал. Сигналка отключена, замок отключал, блок рулевой колонки тоже отключал. Реле которые над блоком комфорта все перебрал результата нет. Глохнет только если реле под капотом выдернуть. Может кто подскажет где на нем стоит реле кл.15?
|
Цитата:
|
Витьку ,как обычно ,лишь бы серануть ...на каком тигуане ты видел доп диоды в мосту?и клемму D+?:mad::mad::mad:
|
Самое интересное еще выяснилось что если авто постоит остынет то заводишь глушишь все норм, но это минут пять работы двигателя и потом опять тоже самое.
|
Цитата:
Только по тому, который на самом деле стоит... за 11 лет его не раз поменять могли... :cool: |
Цитата:
Он спит и видит А потом с с просони Может найти сажевый в бензинке |
Цитата:
|
Могу подключиться сейчас по анидеск, посмотреть что к чему...
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Машина не под рукой потому как уехал по делам! нахрена писать про замок если уже проверил, читайте выше!
|
Гену отключать пробовали?:cool:
|
В общем примерное направление вроде определилось путем вытаскивания предохранителей. И более менее определился в логике этого глюка. в общем чем горячее мотор тем более выражена эта неисправность если холодный глохнет сразу потом с увеличением темп.двигателя начинает глохнуть но с задержкой по 5-10-15секунд и чем выше темп. тем больше задержка, а после полного прогрева пол часа проработал вообще перестал глохнуть. В итоге определился один предохранитель после вытаскивания которого все работает в штатном режиме, но соответственно кроме этого преда. Предохранитель №13 в салоне 5А отвечает если правильно понял за задний ход обогрев форсунок омывателя, датчик масла и датчик давления. Отсюда могу предположить либо датчик масла или давления! да кстати этот пред еще идет на кнопку автохолд, тоже проверю, т.к года три назад делал тигуан у которого жгут эл.ручника от блока перетерся и задымил авто, ровно после месяца как закончилась гарантия.
|
5А отвечает только за датчики, запитаны скорее всего 3 пина ЕСМ, ищи правильную схему!
|
Цитата:
|
отличаем и естественно проверенно и физически и по дате висит 15кл. on
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
В общем мысли про генератор оказались верными! теперь предстоит поменять реле-регулятор и удостовериться на 100%.
|
Цитата:
Оказался диодный мост, на холодную всё в порядке но после прогрева вырастал ток утечки. |
Вы чё здесь прикалываетесь?
Что с 15 клеммой, стесняюсь спросить:shock: |
15 кл. висит ON, по не скинешь разъём с генератора! преды 13 и 14 висят 15клемме и соответственно питает эбу моторника!
|
Какой разъем скидываешь? Силовой или возбуждение?
|
Возбуждение
|
Вложений: 2
Цитата:
Один идёт в J527 б/у двигателя T94/46 - DFM для изменения режима заряда, второй в J519 б/у бортовой сети T52C/32 - для контроля заряда на приборной панели. В генераторе помимо силового моста, есть ещё мост для возбуждения. С прогревом диод начинает проводить в обе стороны. Странно то что сигнал DFM идущий из б/у двигателя как-то привязан к питанию. Скорее всего через выходной ключи, то напрашивается вопрос не пробит ли он. Генератор лучше под замену, найти неисправный диод проблематично. Как поведёт себя б/у двигателя остался вопрос. |
Ребята ищите цепь с гены , которая при остаточном возбуждении может поддерживать реле питания ЕСМ. При проблемах обычно помогало включение в эту цепь диода.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вообщем сделал замеры в разрыв разъёма генератора и получилось следующее при вкл зажигании и не раб. двигателе dfm 7-9v, L-11,4v при заведенном dfm10-12v, L14.4v, если заглушить с ключа показания не меняются. делаем разрыв провода L авто глохнет, замер на запущенной показал что со стороны генератора на клемму L в сторону авто летит 14.4в. ставлю в разрыв этого провода диод все нормально. В общем я думаю, гена на свалку!
|
И хорошо что не глохнет
|
Цитата:
Цитата:
Что-то к авто подключали? В б/у бортовой сети в настройках что-нибудь меняли? |
я точно ни чего не менял.
---------- авто пока отпустил. Я рассуждаю логически, если источник питания а это генератор, отключить от потребителя он отключиться если питание потребителя с другой стороны то он продолжит работать, если я не прав поправьте. Хорошо это питание для щитка о заряде, после выключения ключа зажигания с одной стороны провода он пропадает с другой нет.? и за чем он висит этот сигнал на заглушенной, т.е это сигнал для возбуждения? и почему зажигание выключается только после снятия фишки с генератора? Даже скажу больше после разрыва провода L !? ---------- И я точно не знаю что можно в бу так поменять что бы это проявлялось от температуры и оборотов двигателя!? ---------- Цитата:
|
Цитата:
Как она себя ведёт? На что реагирует? |
так там диод при вкл горит при запуске тухнет все как должно быть, при отключении предов 13 и 14 глохнет при выключенном зажигании, но заводиться и глохнет как положено, но горит акб на панели при запуске.
|
vazandrey,
Думаю, замена генератора проблему не решит, всё упирается в б/у бортовой сети. |
после выключения зажигания, когда не глохнет на щитке отображается только пиктограмма желтого ручника и больше в авто ничего не работает! кроме мотора.
---------- На ато пробег 180т пока уперлись в гену, с бу бортсети вопрос интересный но не понятно почему от тушит все когда гена не подключен? и либо после прогрева либо после перегазовки зажигание не пропадает, точнее не зажигание а только питание двух предов 13и 14 которые питают эбу!? Не исключаю конечно и 518 но не как не могу логически привязать к происходящему! |
Цитата:
Мотор вроде не связан с б/у борт. сетью. Что пишет диагностика? Автозапуск не стоит? |
Загадка! Я не первый кто в городе копал это авто, но первый кто хоть пришел к какой то логике происходящего. сам в шоке но клиент на связи, поменяет генератор отзвониться! самому уже интересно что за хрень! если ставим диод в разрыв провода L все работает безупречно!
|
Цитата:
|
Тему пока не закрываю, ждем продолжения или констатации!
---------- Были авто что не заводятся, но чтоб не глохли как то не попадались! |
vazandrey,
Ты не ответил - автозапуск есть? |
Да есть все работает, естественно отключал картина та же!
---------- Диагностик пишет уже не помню выше в постах есть, про не соответствие клеммы 15! ---------- В усилителе руля только 00576 |
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot