|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2023, 12:10 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
|
15 кл. висит ON, по не скинешь разъём с генератора! преды 13 и 14 висят 15клемме и соответственно питает эбу моторника!
|
23.08.2023, 23:44 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
|
Цитата:
Один идёт в J527 б/у двигателя T94/46 - DFM для изменения режима заряда, второй в J519 б/у бортовой сети T52C/32 - для контроля заряда на приборной панели. В генераторе помимо силового моста, есть ещё мост для возбуждения. С прогревом диод начинает проводить в обе стороны. Странно то что сигнал DFM идущий из б/у двигателя как-то привязан к питанию. Скорее всего через выходной ключи, то напрашивается вопрос не пробит ли он. Генератор лучше под замену, найти неисправный диод проблематично. Как поведёт себя б/у двигателя остался вопрос. |
|
24.08.2023, 00:34 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 126 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
Ребята ищите цепь с гены , которая при остаточном возбуждении может поддерживать реле питания ЕСМ. При проблемах обычно помогало включение в эту цепь диода.
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.08.2023, 00:40 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 24.08.2023 в 00:48.. |
|
24.08.2023, 11:06 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
|
Вообщем сделал замеры в разрыв разъёма генератора и получилось следующее при вкл зажигании и не раб. двигателе dfm 7-9v, L-11,4v при заведенном dfm10-12v, L14.4v, если заглушить с ключа показания не меняются. делаем разрыв провода L авто глохнет, замер на запущенной показал что со стороны генератора на клемму L в сторону авто летит 14.4в. ставлю в разрыв этого провода диод все нормально. В общем я думаю, гена на свалку!
|
24.08.2023, 21:28 | #29 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
|
Цитата:
Цитата:
Что-то к авто подключали? В б/у бортовой сети в настройках что-нибудь меняли? |
||
24.08.2023, 22:41 | #30 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
|
я точно ни чего не менял.
---------- авто пока отпустил. Я рассуждаю логически, если источник питания а это генератор, отключить от потребителя он отключиться если питание потребителя с другой стороны то он продолжит работать, если я не прав поправьте. Хорошо это питание для щитка о заряде, после выключения ключа зажигания с одной стороны провода он пропадает с другой нет.? и за чем он висит этот сигнал на заглушенной, т.е это сигнал для возбуждения? и почему зажигание выключается только после снятия фишки с генератора? Даже скажу больше после разрыва провода L !? ---------- И я точно не знаю что можно в бу так поменять что бы это проявлялось от температуры и оборотов двигателя!? ---------- Цитата:
|
|
|
|