Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2023, 23:44   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

На генераторе, а точнее на реле регуляторе два провода.
Один идёт в J527 б/у двигателя T94/46 - DFM для изменения режима заряда, второй в J519 б/у бортовой сети T52C/32 - для контроля заряда на приборной панели.
В генераторе помимо силового моста, есть ещё мост для возбуждения.
С прогревом диод начинает проводить в обе стороны.
Странно то что сигнал DFM идущий из б/у двигателя как-то привязан к питанию.
Скорее всего через выходной ключи, то напрашивается вопрос не пробит ли он.
Генератор лучше под замену, найти неисправный диод проблематично.
Как поведёт себя б/у двигателя остался вопрос.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием