Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2023, 22:41   #30 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vazandrey
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию

я точно ни чего не менял.

----------

авто пока отпустил. Я рассуждаю логически, если источник питания а это генератор, отключить от потребителя он отключиться если питание потребителя с другой стороны то он продолжит работать, если я не прав поправьте. Хорошо это питание для щитка о заряде, после выключения ключа зажигания с одной стороны провода он пропадает с другой нет.? и за чем он висит этот сигнал на заглушенной, т.е это сигнал для возбуждения? и почему зажигание выключается только после снятия фишки с генератора? Даже скажу больше после разрыва провода L !?

----------

И я точно не знаю что можно в бу так поменять что бы это проявлялось от температуры и оборотов двигателя!?

----------

Да это хорошо, но человек не зная как это заглушить несколько раз глушил на передаче, при этом попал на перескок цепи с вытекающими последствиями!
vazandrey вне форума   Ответить с цитированием