я точно ни чего не менял.
----------
авто пока отпустил. Я рассуждаю логически, если источник питания а это генератор, отключить от потребителя он отключиться если питание потребителя с другой стороны то он продолжит работать, если я не прав поправьте. Хорошо это питание для щитка о заряде, после выключения ключа зажигания с одной стороны провода он пропадает с другой нет.? и за чем он висит этот сигнал на заглушенной, т.е это сигнал для возбуждения? и почему зажигание выключается только после снятия фишки с генератора? Даже скажу больше после разрыва провода L !?
----------
И я точно не знаю что можно в бу так поменять что бы это проявлялось от температуры и оборотов двигателя!?
----------
Да это хорошо, но человек не зная как это заглушить несколько раз глушил на передаче, при этом попал на перескок цепи с вытекающими последствиями!