|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
|
![]() Цитата:
Один идёт в J527 б/у двигателя T94/46 - DFM для изменения режима заряда, второй в J519 б/у бортовой сети T52C/32 - для контроля заряда на приборной панели. В генераторе помимо силового моста, есть ещё мост для возбуждения. С прогревом диод начинает проводить в обе стороны. Странно то что сигнал DFM идущий из б/у двигателя как-то привязан к питанию. Скорее всего через выходной ключи, то напрашивается вопрос не пробит ли он. Генератор лучше под замену, найти неисправный диод проблематично. Как поведёт себя б/у двигателя остался вопрос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,003
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 803 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 24.08.2023 в 00:48.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|