Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Tiguan 2012г не глохнет


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2023, 23:44   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

На генераторе, а точнее на реле регуляторе два провода.
Один идёт в J527 б/у двигателя T94/46 - DFM для изменения режима заряда, второй в J519 б/у бортовой сети T52C/32 - для контроля заряда на приборной панели.
В генераторе помимо силового моста, есть ещё мост для возбуждения.
С прогревом диод начинает проводить в обе стороны.
Странно то что сигнал DFM идущий из б/у двигателя как-то привязан к питанию.
Скорее всего через выходной ключи, то напрашивается вопрос не пробит ли он.
Генератор лучше под замену, найти неисправный диод проблематично.
Как поведёт себя б/у двигателя остался вопрос.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2023, 00:40   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,003
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 803 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Странно то что сигнал DFM идущий из б/у двигателя как-то привязан к питанию.
Странно вообще, что проблема в генераторе (если верить ТС,... думаю все таки, что он ошибается...) DFM с питанием клеммы 15 никак не связан, L - вероятнее, но тоже непонятно, каким образом влияет... Можно тупо подать +на L с откинутым от гены разъёмом и проверить... Доп моста в этом генераторе нет, только силовые диоды
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 24.08.2023 в 00:48..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.