Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Tiguan 2012г не глохнет


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2023, 12:10   #21 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vazandrey
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию

15 кл. висит ON, по не скинешь разъём с генератора! преды 13 и 14 висят 15клемме и соответственно питает эбу моторника!
vazandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2023, 09:51   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Citroen C4
По умолчанию

Какой разъем скидываешь? Силовой или возбуждение?
Diagnost3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2023, 10:19   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vazandrey
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию

Возбуждение
2-GARIN likes this.
vazandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2023, 23:44   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

На генераторе, а точнее на реле регуляторе два провода.
Один идёт в J527 б/у двигателя T94/46 - DFM для изменения режима заряда, второй в J519 б/у бортовой сети T52C/32 - для контроля заряда на приборной панели.
В генераторе помимо силового моста, есть ещё мост для возбуждения.
С прогревом диод начинает проводить в обе стороны.
Странно то что сигнал DFM идущий из б/у двигателя как-то привязан к питанию.
Скорее всего через выходной ключи, то напрашивается вопрос не пробит ли он.
Генератор лучше под замену, найти неисправный диод проблематично.
Как поведёт себя б/у двигателя остался вопрос.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2023, 00:34   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 116 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,353
Сказали Фууу! 371 раз(а) в 350 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Ребята ищите цепь с гены , которая при остаточном возбуждении может поддерживать реле питания ЕСМ. При проблемах обычно помогало включение в эту цепь диода.
__________________
Але нове, ностра алес!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телега
2-GARIN на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2023, 00:40   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,567
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Странно то что сигнал DFM идущий из б/у двигателя как-то привязан к питанию.
Странно вообще, что проблема в генераторе (если верить ТС,... думаю все таки, что он ошибается...) DFM с питанием клеммы 15 никак не связан, L - вероятнее, но тоже непонятно, каким образом влияет... Можно тупо подать +на L с откинутым от гены разъёмом и проверить... Доп моста в этом генераторе нет, только силовые диоды
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 24.08.2023 в 00:48..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2023, 11:06   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vazandrey
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию

Вообщем сделал замеры в разрыв разъёма генератора и получилось следующее при вкл зажигании и не раб. двигателе dfm 7-9v, L-11,4v при заведенном dfm10-12v, L14.4v, если заглушить с ключа показания не меняются. делаем разрыв провода L авто глохнет, замер на запущенной показал что со стороны генератора на клемму L в сторону авто летит 14.4в. ставлю в разрыв этого провода диод все нормально. В общем я думаю, гена на свалку!
2-GARIN likes this.
vazandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2023, 20:46   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Енакиево
Авто: Audi Q7 4M 2017 3.0TFSI
По умолчанию

И хорошо что не глохнет
necesse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2023, 21:28   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

Цитата:
со стороны генератора на клемму L в сторону авто летит 14.4в.
Это сигнал для приборки что заряд идёт.
Пиктограмма разряда на приборке гаснет?
Что-то к авто подключали?
В б/у бортовой сети в настройках что-нибудь меняли?
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2023, 22:41   #30 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vazandrey
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию

я точно ни чего не менял.

----------

авто пока отпустил. Я рассуждаю логически, если источник питания а это генератор, отключить от потребителя он отключиться если питание потребителя с другой стороны то он продолжит работать, если я не прав поправьте. Хорошо это питание для щитка о заряде, после выключения ключа зажигания с одной стороны провода он пропадает с другой нет.? и за чем он висит этот сигнал на заглушенной, т.е это сигнал для возбуждения? и почему зажигание выключается только после снятия фишки с генератора? Даже скажу больше после разрыва провода L !?

----------

И я точно не знаю что можно в бу так поменять что бы это проявлялось от температуры и оборотов двигателя!?

----------

Да это хорошо, но человек не зная как это заглушить несколько раз глушил на передаче, при этом попал на перескок цепи с вытекающими последствиями!
vazandrey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.