Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Тигуан 2.0 cawa запуск


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2019, 10:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
По умолчанию Тигуан 2.0 cawa запуск

Доброго времени суток) есть один зверёк, борюсь с ним не первый год и если честно то зашёл в тупик. Тигуан cawa 11 год. История авто сложная. Клиент купили ее на 90т пробега, заменил цепь у рукожопов, впарили китай, лопнула через 20т. Клапана, рокера в щи. Починил где то, оригинальная цепь, все норм. На 160 начал замечать что на холостых дрожит. Свечи, катушки, фильтр топливный, не оно. В один прекрасный день приехал, у него впуск отрыгнул уголок на управление вихревыми. Принято решение распотрошить выпускной коллектор, заклеить дыру и чипануть. Так и сделал. Где-то по пути к 200 пробега заменил маслотделитель, трубку к нему, сальник задний. Сравнивал показания по логам с такой же, все норм. Но все равно трясёт. Нашел...чел решил поменять цепь второй раз, т.к. показания близились к 4, а ехать в отпуск, налел я сожраную звезду колена. Видимо в те разы, оставили Китай, вот она сволочь и дрожала. Собрал, все норм. Стало в разы лучше. Но! С чем не могу побороться, это запуск. Почти каждый раз на холодную, заводится на 400 оборотах, трясёт, горит чек и ерс, стоит чуть нажать газ то все норм. Форсы новые, клапана начистил, впуск герметмчен, (дымоген) компрессия отличная. Опора распрелвала новая, сетка убрана, тнвд подкидываел, не оно. Давление масла в это момент около 1 бара, как только чуть газ то сразу 2 и все ок. В прошивке уверен, еше на 12 машинах стоит. Дроссель подкидывал. Все адаптации проводил. Есть идея такая от моих коллег. Я когда цепь поменял, на клапане фазика было много пластиковой стружки от успокоителей. Я то почистил. Но когда пробно меняли это клапан, там она была опять. Вот и возникло предположение что фазик забит и клинит на запуске после простоя. Как давление масло поднимается то норм. Вал денег стоит, вот и думаем оно или нет? Масло не ест вообще. Плотно сидит на ликвимоли 5на 40. Меняем каждые 5 тыщ.
ivan.zolotuhin вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.