Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

tiguan 1.4TSI 2010


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 15:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию tiguan 1.4TSI 2010

после ремонта турбины машина не разгоняется больше 3000 об. диагностика показала: не открывается эл.клаппан компресора, слабый сигнал датчика давления наддува. датчики заказали, ждем. подскажите если кто в курсе, в них причина, или надо еще что то искать??
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 16:51   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Если как стена ровно на 3000об, то это регулирующая заслонка на впуске J808.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 17:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Если как стена ровно на 3000об, то это регулирующая заслонка на впуске J808.
это механическая неисправность или дело в ЭБУ?
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 17:12   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

А вы в ВАСе ведомую диагностику запустите-там всё расписано будет.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 17:27   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
А вы в ВАСе ведомую диагностику запустите-там всё расписано будет.
васи у нас нету, только делфи. но там ошибки подобной нет. только ошибки клапанна надува и датчика давления наддува.
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 17:41   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Дело в этой заслонке. Снимите с нее разъем, если ничего не поменяется, то в ней дело.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mkv_gt за это сообщение:
Dimoszvl (17.11.2015)
Старый 17.11.2015, 17:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Дело в этой заслонке. Снимите с нее разъем, если ничего не поменяется, то в ней дело.
спасибо, завтра попробуем.
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 00:16   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А вы в ВАСе ведомую диагностику запустите-там всё расписано будет.
Верно!!! Нормальная диагностика, тест исполнительного элемента. Прочесть SSP каким образом происходит регулировка давления наддува на этих ДВС.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 14:37   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-Петербург
Авто: шкода октавия
По умолчанию

На этих моторах очень часто летела заслонка, потом пошла модернизированная-оговорят стало меньше рекламаций.
Maxnat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.