![]() |
|
T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS.
Всем привет.WV T5 2004 D1,9. отпала масса и сгорел блок ЭБУ, поставили б/у, но ни он, ни блок АБС и подушек на связь не вышли.Вот что пишет ВАСЯ.Дайте совет куда дальше рыть.К блоку ЭБУ все провода проверил.
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb Part No: 7H0 937 049 H Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 0901 Кодировка: 0000004 Мастерская #: WSC 02756 785 00200 VCID: 3776D7C545655BA6659-515A 3 Найдены неисправности: 01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 013 - опросить память неисправностей 01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 008 - недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb Part No: 7H0 920 850 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01 Кодировка: 03111 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 336EE3D5011DB786591-5196 WV1ZZZ7HZ4H084163 VWZ7Z0D8889324 5 Найдены неисправности: 01176 - Ключ 65-10 - Unauthorized - Непостоянно 01312 - Шина данных-привод 37-10 - неисправен - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-00 - нет связи 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 55AA7D4DAF2989B6975-5178 4 Найдены неисправности: 01312 - Шина данных-привод 37-10 - неисправен - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-00 - нет связи 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-10 - нет связи - Непостоянно |
не знаю про 2004 год, но на более свежих машинах блок управления двигателем нужно привязывать к иммобилайзеру
|
В Autodate хотя-бы смотрели ? Controller area network ? Проверяйте всю CAN шину до приборки и саму приборку . Тем более Authorized не прошло . Проверяйте привязку ключей .
|
Вложений: 1
Этот график с разъема приборки и эбу двигателя. Прверили дампы,вроде всё сходится. Как можно приборку проверить? Если она общается с эбу мотора,а Вася видит приборку, то где тогда происходит потеря связи?
|
UCHENIK, на шине должны быть прямоугольные импульсы. Напряжение покоя на обоих 2,5 В. На плюсовой шине импульсы от 2,5 до примерно 4. На соседней от 2,5 до примерно 1В.
У вас или с осциллографом беда, или действительно с одним из блоков. Начните последовательно их отключать, начиная с ABS. |
посмотри на жгут, который идет на Айрбаг, в районе опоры торпедо внизу, частенько протирается.
|
Вложений: 1
Попробовал снова записать кан движка с панелью. В 126 группе кан айрбега перескакивает с 0 на 1 и обратно. Отключил абс, изменений нет, до блока подушек не добрался, в эльзе написано, что он между сидушками, под ковром резиновым что ли? Может в приборке в интерфейсном блоке что то произошло? Но как это исключить?
|
Снимается нижняя часть торпедо, снимаешь ковер, и возлеопоры торпедо проверяешь жгут.
|
В любом поиске неисправности всегда понимаешь процесс происходящего и там же должна присутствовать логика, а здесь я её потерял, если верить графику эбу движка общается с панелью,но по Васе нет связи совсем (0), а блоки абс и подушек теряют её с периодичностью с (0) на (1) и обратно. Как можно на исправной машине с имитировать данную проблему? Сегодня доберусь до блока подушек,но кажется что то здесь не то, такое ощущение, что вся информация по кан шине сходится в приборку и там остается, но как проверить этот процесс?
|
Ведомый поиск здесь не поможет. Согласен с ак58 и AlexMac скорее всего какой то блок садит шину CAN оцепляй блоки и проверяй провода.
|
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot