Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4563)

Meh@nik 05.02.2014 18:53

Офицалы используют осциллограф раз в полгода, это правда.
Потому что ведра требующие вмешательства данного прибора сначала ломаются по гаражам а потом совсем проломанные остатки едут к дилеру умирать, так как у хозяев на починить уже денег не хватает. К слову "по гаражам" относится не ко всем но к большинству потому что дилер хотя бы провода на обжимки влагонепроницаемые соединяет.

AlexMac 05.02.2014 19:01

Соори за оффтоп! А гарантийка куда едет!? И если не слушать клиента "- В гараже осциллографом мерили!", со словами да пошли они на... со своим осциллографом, смотришь на год выпуска, выдираешь ковер, просто отодвигаешь жгут от опоры. Прокладываешь любой пластмаской, что-б не повторилось, и возвращаешься к проблемному Т-5 GP, где тяги нет, потому,что в гаражах неправильно поставили топливный фильтр( как оказалось в итоге). Или софт двигла менять на Туре, бо замерзает из-за слабого перепуска обратки на фильтр!!! Заранее прошу прощения у тех-кто осциллографом пользуется!!!:)

spacer 05.02.2014 19:33

офф: ребят, все же имхо фраза про "осциллограф" изначально была издевкой и относилась к нежеланию делать вообще что либо отличное от штаного гарантийного то. что есть, то есть... и относится это, к сожалению, сейчас к большинству официалофф. у них одна задача - продать, обслуживание вторично (скорее даже на пятом месте).

AlexMac 05.02.2014 19:38

Прошу не относящееся к теме топика потереть. Мое то-есть!

UCHENIK 05.02.2014 22:07

Спасибо всем за поддержку.Едем дальше. Проверил кан до блока подушек и абс, ни замыканий,ни обрывов.По сопротивлению как в книгах, всё сходится.С эбу убрали иммо, но подключаю Васю и опять ключ не опознан, мигает лампа,звучат три сигнала и дальше мигает.Почему эбу двигателя не выходит на связь по к-линии,и как отреагировать на эти ошибки?
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 - опросить память неисправностей
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
008 - недостоверный сигнал
Что может в блоке комфорта находится в микросхеме 93LC66A или это уже не совсем туда иду. :shock:
Не могу просматривать вложения,зачем так строго(15 сообщений).

AlexMac 05.02.2014 22:14

Есть возможность подкинуть другой щиток, не привязывая... Для проверки. Может, вывалило can в щитке?

AlexMac 05.02.2014 22:16

Рой в шинах данных, где-то там проблема, в щитке.

diagnost0 05.02.2014 23:34

UCHENIK, смотри личку .

UCHENIK 06.02.2014 08:23

Тоже с самого начала склонялся к щитку,здесь вроде логика прослеживалась, все блоки устроили забастовку по кан шине, которая сходится в щитке, и щиток скорее всего не пропускает через себя ключ, потому что "ключ не опознан иногда" наверно проделки интерфейса.Ближайшая разборка в 1000 км.да и цена ошибки минимум 15 тыс. ещё неприятный момент вчера умер хозяин машины, приходила его жена за документами,и сейчас просить такие деньги на эксперимент, думаю не время, а взять попробовать щиток никто не даст.

UCHENIK 06.02.2014 09:20

diagnost0,спасибо. ESI согласен попроще в понимании и работе, в Эльзе сложно на компе работать,я её распечатал и обклеил машину по кругу, и на листах отмечал какой разъем и участок цепи проверен.


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.