Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4563)

UCHENIK 02.02.2014 20:23

T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS.
 
Всем привет.WV T5 2004 D1,9. отпала масса и сгорел блок ЭБУ, поставили б/у, но ни он, ни блок АБС и подушек на связь не вышли.Вот что пишет ВАСЯ.Дайте совет куда дальше рыть.К блоку ЭБУ все провода проверил.
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 H
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 0901
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3776D7C545655BA6659-515A

3 Найдены неисправности:
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 - нижнее предельное значение не достигнуто
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 - опросить память неисправностей
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
008 - недостоверный сигнал

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
Part No: 7H0 920 850 L
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 03111
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 336EE3D5011DB786591-5196
WV1ZZZ7HZ4H084163 VWZ7Z0D8889324

5 Найдены неисправности:
01176 - Ключ
65-10 - Unauthorized - Непостоянно
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Непостоянно
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Непостоянно
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 55AA7D4DAF2989B6975-5178

4 Найдены неисправности:
01312 - Шина данных-привод
37-10 - неисправен - Непостоянно
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Непостоянно
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Непостоянно

mexanicka 02.02.2014 21:24

не знаю про 2004 год, но на более свежих машинах блок управления двигателем нужно привязывать к иммобилайзеру

diagnost0 02.02.2014 22:07

В Autodate хотя-бы смотрели ? Controller area network ? Проверяйте всю CAN шину до приборки и саму приборку . Тем более Authorized не прошло . Проверяйте привязку ключей .

UCHENIK 03.02.2014 22:06

Вложений: 1
Этот график с разъема приборки и эбу двигателя. Прверили дампы,вроде всё сходится. Как можно приборку проверить? Если она общается с эбу мотора,а Вася видит приборку, то где тогда происходит потеря связи?

ак58 03.02.2014 22:33

UCHENIK, на шине должны быть прямоугольные импульсы. Напряжение покоя на обоих 2,5 В. На плюсовой шине импульсы от 2,5 до примерно 4. На соседней от 2,5 до примерно 1В.
У вас или с осциллографом беда, или действительно с одним из блоков. Начните последовательно их отключать, начиная с ABS.

AlexMac 04.02.2014 14:28

посмотри на жгут, который идет на Айрбаг, в районе опоры торпедо внизу, частенько протирается.

UCHENIK 04.02.2014 22:02

Вложений: 1
Попробовал снова записать кан движка с панелью. В 126 группе кан айрбега перескакивает с 0 на 1 и обратно. Отключил абс, изменений нет, до блока подушек не добрался, в эльзе написано, что он между сидушками, под ковром резиновым что ли? Может в приборке в интерфейсном блоке что то произошло? Но как это исключить?

AlexMac 04.02.2014 22:05

Снимается нижняя часть торпедо, снимаешь ковер, и возлеопоры торпедо проверяешь жгут.

UCHENIK 05.02.2014 08:10

В любом поиске неисправности всегда понимаешь процесс происходящего и там же должна присутствовать логика, а здесь я её потерял, если верить графику эбу движка общается с панелью,но по Васе нет связи совсем (0), а блоки абс и подушек теряют её с периодичностью с (0) на (1) и обратно. Как можно на исправной машине с имитировать данную проблему? Сегодня доберусь до блока подушек,но кажется что то здесь не то, такое ощущение, что вся информация по кан шине сходится в приборку и там остается, но как проверить этот процесс?

Meh@nik 05.02.2014 08:35

Ведомый поиск здесь не поможет. Согласен с ак58 и AlexMac скорее всего какой то блок садит шину CAN оцепляй блоки и проверяй провода.

diagnost0 05.02.2014 10:15

Вложений: 1
Отсоединить все блоки . Проверить сопротивление каждого блока по CAN .
ECU - 60-72 om ;
SRS - 55-65 om;
ABS - 2.3-2.6 kom
Сигнал по CAN должен выглядеть так :

diagnost0 05.02.2014 10:20

Вложений: 1
По ABS возможен вариант !

Meh@nik 05.02.2014 11:17

Мелкие картинки. Что за прога?

AlexMac 05.02.2014 12:06

соединение CAN Привода "звездой"! От этого пляши. И я прошу тебя проверить проводку к Айрбагу, а не сам Айрбаг. И пропинуй разьем щитка.

diagnost0 05.02.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от Meh@nik (Сообщение 97375)
Мелкие картинки. Что за прога?

ESI Tronic - там ведь по полочкам все разложено , осциллограммы , напряжения , сопротивления ... Не указываю Elsa т.к. не у всех она установлена . Ну а Autodata и ESI - это ведь что зеленка с презервативом в аптечке ! Должно быть !!!

Meh@nik 05.02.2014 13:33

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 97390)
ESI Tronic - там ведь по полочкам все разложено , осциллограммы , напряжения , сопротивления ... Не указываю Elsa т.к. не у всех она установлена . Ну а Autodata и ESI - это ведь что зеленка с презервативом в аптечке ! Должно быть !!!

Как раз с эльзой проблем нет. Но в ней нет ни напряжений, ни сопротивлений, ни осциллограмм. Все выведено в ведомый поиск и ничего поглубже не посмотришь.

diagnost0 05.02.2014 17:47

UCHENIK, как успехи ? Пол Украины с Питером волнуются :wave: .

AlexMac 05.02.2014 17:52

Не поверишь! Половина официалов осциллограф используют раз в полгода! Так все в голове: концепция шин данных, TPI, и т.д.. Без троников, в ГОЛОВЕ!

spacer 05.02.2014 18:39

да у вас вообще "порше" как официальный поставщик серьезно отжигает, даже фгр далеко! ;-)

не читают ничего и не хотят... какой там в головах, там вообще нигде ничего... судя по тому, что пишут... даже желания!

AlexMac 05.02.2014 18:45

А теперь представь, как работать с такой поддержкой! Потому все в голове... Если приходят к примеру блоки Айрбаг, уже подставлявшиевся в Венгрии на машину, и соответственно уже по официальному на машину не проходящие.

Meh@nik 05.02.2014 18:53

Офицалы используют осциллограф раз в полгода, это правда.
Потому что ведра требующие вмешательства данного прибора сначала ломаются по гаражам а потом совсем проломанные остатки едут к дилеру умирать, так как у хозяев на починить уже денег не хватает. К слову "по гаражам" относится не ко всем но к большинству потому что дилер хотя бы провода на обжимки влагонепроницаемые соединяет.

AlexMac 05.02.2014 19:01

Соори за оффтоп! А гарантийка куда едет!? И если не слушать клиента "- В гараже осциллографом мерили!", со словами да пошли они на... со своим осциллографом, смотришь на год выпуска, выдираешь ковер, просто отодвигаешь жгут от опоры. Прокладываешь любой пластмаской, что-б не повторилось, и возвращаешься к проблемному Т-5 GP, где тяги нет, потому,что в гаражах неправильно поставили топливный фильтр( как оказалось в итоге). Или софт двигла менять на Туре, бо замерзает из-за слабого перепуска обратки на фильтр!!! Заранее прошу прощения у тех-кто осциллографом пользуется!!!:)

spacer 05.02.2014 19:33

офф: ребят, все же имхо фраза про "осциллограф" изначально была издевкой и относилась к нежеланию делать вообще что либо отличное от штаного гарантийного то. что есть, то есть... и относится это, к сожалению, сейчас к большинству официалофф. у них одна задача - продать, обслуживание вторично (скорее даже на пятом месте).

AlexMac 05.02.2014 19:38

Прошу не относящееся к теме топика потереть. Мое то-есть!

UCHENIK 05.02.2014 22:07

Спасибо всем за поддержку.Едем дальше. Проверил кан до блока подушек и абс, ни замыканий,ни обрывов.По сопротивлению как в книгах, всё сходится.С эбу убрали иммо, но подключаю Васю и опять ключ не опознан, мигает лампа,звучат три сигнала и дальше мигает.Почему эбу двигателя не выходит на связь по к-линии,и как отреагировать на эти ошибки?
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 - опросить память неисправностей
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
008 - недостоверный сигнал
Что может в блоке комфорта находится в микросхеме 93LC66A или это уже не совсем туда иду. :shock:
Не могу просматривать вложения,зачем так строго(15 сообщений).

AlexMac 05.02.2014 22:14

Есть возможность подкинуть другой щиток, не привязывая... Для проверки. Может, вывалило can в щитке?

AlexMac 05.02.2014 22:16

Рой в шинах данных, где-то там проблема, в щитке.

diagnost0 05.02.2014 23:34

UCHENIK, смотри личку .

UCHENIK 06.02.2014 08:23

Тоже с самого начала склонялся к щитку,здесь вроде логика прослеживалась, все блоки устроили забастовку по кан шине, которая сходится в щитке, и щиток скорее всего не пропускает через себя ключ, потому что "ключ не опознан иногда" наверно проделки интерфейса.Ближайшая разборка в 1000 км.да и цена ошибки минимум 15 тыс. ещё неприятный момент вчера умер хозяин машины, приходила его жена за документами,и сейчас просить такие деньги на эксперимент, думаю не время, а взять попробовать щиток никто не даст.

UCHENIK 06.02.2014 09:20

diagnost0,спасибо. ESI согласен попроще в понимании и работе, в Эльзе сложно на компе работать,я её распечатал и обклеил машину по кругу, и на листах отмечал какой разъем и участок цепи проверен.

UCHENIK 08.03.2014 17:13

Всё наконец-то закончилось. Блок управления якобы снятый с рабочей машины, оказался неисправным(куплен по знакомству, Санкт-Петербург),при первых оборотах стартера были попытки запуска,это и сбивало столку. Купили другой блок от Т5 2.5л. залили туда прошивку от 1.9. Завёлся как будто только заглушили его. Всем спасибо. Сколько раз уже убеждался лучше иметь дело с нормальными посторонними людьми.Также по знакомству блок обратно не взяли. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрыть.

VLAD33 12.06.2015 18:45

Всем привет! Народ у меня та же проблема, нет связи с ECU,SRS,ABS соответственно не заводится, автомобиль кадди, 1,6 2008 года.
Данные с диагностики:


VIN: WV2ZZZ2KZ8X125175 Номерной знак:
Пробег: 226410km-140684mi Номер ремонта:


Шасси: 2K (1K0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 46 52 56

VIN: WV2ZZZ2KZ8X125175 Пробег: 226410km-140684miles

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: Периодические ошибки связи 1000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: Не зарегистрирован 0011

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Part No SW: 1K0 820 047 HB HW: 1K0 820 047 HB
Компонент: Climatic PQ35 141 1010
Ревизия: 00141028 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6BDE3BB54AAD2F79AA9-803E

6 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
00457 - Блок управления бортовой сети(J519)
013 - Проверте память DTC
00229 - Давление хладагента
002 - Превышен нижний предел
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозной системы
004 - Нет сигнала/связи
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AH HW: 3C0 937 049 AH
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000008054780
Кодировка: 008C4F030004100047000000000000000009FB075C00010000 0000000000
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 6FE62FA57EB5D359861-803A

Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 220208 021 0501
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 35110

5 Найдены неисправности:
02395 - Лампа переднего правого габаритного огня (M3)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 226419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.75 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01800 - Переключатель освещения(E1)
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 226419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.00 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02195 - Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 226419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 11.95 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01321 - Блок управления подушек безопасности (J234)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 226419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.75 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 226419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.75 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 BT HW: 1K0 953 549 BT
Компонент: J0527 051 0100
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 050A6D0D4C09F9095CD-8050

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 2K0 920 844 B HW: 2K0 920 844 B
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1222
Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0H13NR1BG
Кодировка: 0016101
Мастерская #: WSC 00213 935 176984
VCID: 2A50FEB185D7F67111F-807F

1 неисправность:
01312 - Шина данных Привод
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 49
Пробег: 226419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:09:07


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V3.clb
Part No SW: 1K0 907 530 L HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0052
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 040308F2001129
Кодировка: 89801F060000021000
Мастерская #: WSC 00213 935 176984
VCID: 3064ECD9A30B8CA1DFB-8065

3 Найдены неисправности:
00474 - Блок управления иммобилайзера
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Отсчет времени: 0

01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 105884 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:05:21

00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Отсчет времени: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 2K0 920 844 B HW: 2K0 920 844 B
Компонент: IMMO VDD 1222
Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0H13NR1BG
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2A50FEB185D7F67111F-807F

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 D HW: 1T0 959 701 D
Компонент: Tuer-SG 006 1205
Кодировка: 0000048
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 3874D4F94B7B54E197B-806D

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No: 1K0 959 433 CP
Компонент: KSG 0401
Кодировка: 808904087F2D8405484A036010C0
Мастерская #: WSC 35110 377 00158
VCID: 00047C19532BDC216FB-8055

Подсистема 1 - Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00457 - Блок управления бортовой сети(J519)
013 - Проверте память DTC
01312 - Шина данных Привод
013 - Проверте память DTC

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 D HW: 1T0 959 702 D
Компонент: Tuer-SG 006 1205
Кодировка: 0000048
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 3972D1FD70714DE9685-806C

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 R
Компонент: Radio GR0 019 0023
Ревизия: 0001905S Серийный номер: VWZ2Z2F1329544
Кодировка: 0020200
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 356ADDCD5C69A9898CD-8060

2 Найдены неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
011 - Обрыв цепи
00821 - Радиоантенна 2
011 - Обрыв цепи

Конец------------------------(Elapsed Time: 02:23)-------------------------

Alex_k 12.06.2015 19:02

Проверяй Гетвей Адрес (блок) 19 по диагностике. Похоже дохнет.

VLAD33 12.06.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 308147)
Проверяй Гетвей Адрес (блок) 19 по диагностике. Похоже дохнет.

Там ошибки которые даже не стираются. 01044 - Блок управления закодирован неправильно. Я думаю они и не сотрутся пока не выдут на диагностику эти блоки. Да самое главное забыл, всё это началось когда сел аккумулятор.

Alex_k 12.06.2015 19:22

Вложений: 1
Есть такая кодировка под твой блок с двигуном BLS - 8D801F060002027400
Входи в диагностику 19 адреса, жми кнопку "список оборудование" и смотри, стоят ли птички на тех блоках, которые по диагностике не отозвались. Да забыл спросить, шнур свой? И может раньше проверял на ошибки всю электронику этого авто?

VLAD33 12.06.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 308155)
Есть такая кодировка под твой блок с двигуном BLS - 8D801F060002027400
Входи в диагностику 19 адреса, жми кнопку "список оборудование" и смотри, стоят ли птички на тех блоках, которые по диагностике не отозвались.

Ок! Я понял, сейчас поеду, гляну.

Alex_k 12.06.2015 19:29

Да и войди в длинное кодирование (или кодирование), пробеги курсором по байтам и посмотри, что там активировано (тоже птички должны стоять)

VLAD33 12.06.2015 20:22

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 308161)
Да и войди в длинное кодирование (или кодирование), пробеги курсором по байтам и посмотри, что там активировано (тоже птички должны стоять)

Я посмотрел, всё активно. Кодировка 89801F060000021000

Alex_k 12.06.2015 20:41

Остаётся один выход, перекодировать кодировкой которой я дал, посмотреть результат и как ошибки в блоке тереться будут, а потом перекодировать существующей (родной).

VLAD33 12.06.2015 20:46

Завтра проверим! Кстати на приборке даже чек не горит. Непонятно только почему всё произошло после того как аккум сел?


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.