![]() |
T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS.
Всем привет.WV T5 2004 D1,9. отпала масса и сгорел блок ЭБУ, поставили б/у, но ни он, ни блок АБС и подушек на связь не вышли.Вот что пишет ВАСЯ.Дайте совет куда дальше рыть.К блоку ЭБУ все провода проверил.
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb Part No: 7H0 937 049 H Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 0901 Кодировка: 0000004 Мастерская #: WSC 02756 785 00200 VCID: 3776D7C545655BA6659-515A 3 Найдены неисправности: 01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 013 - опросить память неисправностей 01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 008 - недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb Part No: 7H0 920 850 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01 Кодировка: 03111 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 336EE3D5011DB786591-5196 WV1ZZZ7HZ4H084163 VWZ7Z0D8889324 5 Найдены неисправности: 01176 - Ключ 65-10 - Unauthorized - Непостоянно 01312 - Шина данных-привод 37-10 - неисправен - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-00 - нет связи 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 55AA7D4DAF2989B6975-5178 4 Найдены неисправности: 01312 - Шина данных-привод 37-10 - неисправен - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-00 - нет связи 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-10 - нет связи - Непостоянно |
не знаю про 2004 год, но на более свежих машинах блок управления двигателем нужно привязывать к иммобилайзеру
|
В Autodate хотя-бы смотрели ? Controller area network ? Проверяйте всю CAN шину до приборки и саму приборку . Тем более Authorized не прошло . Проверяйте привязку ключей .
|
Вложений: 1
Этот график с разъема приборки и эбу двигателя. Прверили дампы,вроде всё сходится. Как можно приборку проверить? Если она общается с эбу мотора,а Вася видит приборку, то где тогда происходит потеря связи?
|
UCHENIK, на шине должны быть прямоугольные импульсы. Напряжение покоя на обоих 2,5 В. На плюсовой шине импульсы от 2,5 до примерно 4. На соседней от 2,5 до примерно 1В.
У вас или с осциллографом беда, или действительно с одним из блоков. Начните последовательно их отключать, начиная с ABS. |
посмотри на жгут, который идет на Айрбаг, в районе опоры торпедо внизу, частенько протирается.
|
Вложений: 1
Попробовал снова записать кан движка с панелью. В 126 группе кан айрбега перескакивает с 0 на 1 и обратно. Отключил абс, изменений нет, до блока подушек не добрался, в эльзе написано, что он между сидушками, под ковром резиновым что ли? Может в приборке в интерфейсном блоке что то произошло? Но как это исключить?
|
Снимается нижняя часть торпедо, снимаешь ковер, и возлеопоры торпедо проверяешь жгут.
|
В любом поиске неисправности всегда понимаешь процесс происходящего и там же должна присутствовать логика, а здесь я её потерял, если верить графику эбу движка общается с панелью,но по Васе нет связи совсем (0), а блоки абс и подушек теряют её с периодичностью с (0) на (1) и обратно. Как можно на исправной машине с имитировать данную проблему? Сегодня доберусь до блока подушек,но кажется что то здесь не то, такое ощущение, что вся информация по кан шине сходится в приборку и там остается, но как проверить этот процесс?
|
Ведомый поиск здесь не поможет. Согласен с ак58 и AlexMac скорее всего какой то блок садит шину CAN оцепляй блоки и проверяй провода.
|
Вложений: 1
Отсоединить все блоки . Проверить сопротивление каждого блока по CAN .
ECU - 60-72 om ; SRS - 55-65 om; ABS - 2.3-2.6 kom Сигнал по CAN должен выглядеть так : |
Вложений: 1
По ABS возможен вариант !
|
Мелкие картинки. Что за прога?
|
соединение CAN Привода "звездой"! От этого пляши. И я прошу тебя проверить проводку к Айрбагу, а не сам Айрбаг. И пропинуй разьем щитка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
UCHENIK, как успехи ? Пол Украины с Питером волнуются :wave: .
|
Не поверишь! Половина официалов осциллограф используют раз в полгода! Так все в голове: концепция шин данных, TPI, и т.д.. Без троников, в ГОЛОВЕ!
|
да у вас вообще "порше" как официальный поставщик серьезно отжигает, даже фгр далеко! ;-)
не читают ничего и не хотят... какой там в головах, там вообще нигде ничего... судя по тому, что пишут... даже желания! |
А теперь представь, как работать с такой поддержкой! Потому все в голове... Если приходят к примеру блоки Айрбаг, уже подставлявшиевся в Венгрии на машину, и соответственно уже по официальному на машину не проходящие.
|
Офицалы используют осциллограф раз в полгода, это правда.
Потому что ведра требующие вмешательства данного прибора сначала ломаются по гаражам а потом совсем проломанные остатки едут к дилеру умирать, так как у хозяев на починить уже денег не хватает. К слову "по гаражам" относится не ко всем но к большинству потому что дилер хотя бы провода на обжимки влагонепроницаемые соединяет. |
Соори за оффтоп! А гарантийка куда едет!? И если не слушать клиента "- В гараже осциллографом мерили!", со словами да пошли они на... со своим осциллографом, смотришь на год выпуска, выдираешь ковер, просто отодвигаешь жгут от опоры. Прокладываешь любой пластмаской, что-б не повторилось, и возвращаешься к проблемному Т-5 GP, где тяги нет, потому,что в гаражах неправильно поставили топливный фильтр( как оказалось в итоге). Или софт двигла менять на Туре, бо замерзает из-за слабого перепуска обратки на фильтр!!! Заранее прошу прощения у тех-кто осциллографом пользуется!!!:)
|
офф: ребят, все же имхо фраза про "осциллограф" изначально была издевкой и относилась к нежеланию делать вообще что либо отличное от штаного гарантийного то. что есть, то есть... и относится это, к сожалению, сейчас к большинству официалофф. у них одна задача - продать, обслуживание вторично (скорее даже на пятом месте).
|
Прошу не относящееся к теме топика потереть. Мое то-есть!
|
Спасибо всем за поддержку.Едем дальше. Проверил кан до блока подушек и абс, ни замыканий,ни обрывов.По сопротивлению как в книгах, всё сходится.С эбу убрали иммо, но подключаю Васю и опять ключ не опознан, мигает лампа,звучат три сигнала и дальше мигает.Почему эбу двигателя не выходит на связь по к-линии,и как отреагировать на эти ошибки?
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 013 - опросить память неисправностей 01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 008 - недостоверный сигнал Что может в блоке комфорта находится в микросхеме 93LC66A или это уже не совсем туда иду. :shock: Не могу просматривать вложения,зачем так строго(15 сообщений). |
Есть возможность подкинуть другой щиток, не привязывая... Для проверки. Может, вывалило can в щитке?
|
Рой в шинах данных, где-то там проблема, в щитке.
|
UCHENIK, смотри личку .
|
Тоже с самого начала склонялся к щитку,здесь вроде логика прослеживалась, все блоки устроили забастовку по кан шине, которая сходится в щитке, и щиток скорее всего не пропускает через себя ключ, потому что "ключ не опознан иногда" наверно проделки интерфейса.Ближайшая разборка в 1000 км.да и цена ошибки минимум 15 тыс. ещё неприятный момент вчера умер хозяин машины, приходила его жена за документами,и сейчас просить такие деньги на эксперимент, думаю не время, а взять попробовать щиток никто не даст.
|
diagnost0,спасибо. ESI согласен попроще в понимании и работе, в Эльзе сложно на компе работать,я её распечатал и обклеил машину по кругу, и на листах отмечал какой разъем и участок цепи проверен.
|
Всё наконец-то закончилось. Блок управления якобы снятый с рабочей машины, оказался неисправным(куплен по знакомству, Санкт-Петербург),при первых оборотах стартера были попытки запуска,это и сбивало столку. Купили другой блок от Т5 2.5л. залили туда прошивку от 1.9. Завёлся как будто только заглушили его. Всем спасибо. Сколько раз уже убеждался лучше иметь дело с нормальными посторонними людьми.Также по знакомству блок обратно не взяли. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрыть.
|
Всем привет! Народ у меня та же проблема, нет связи с ECU,SRS,ABS соответственно не заводится, автомобиль кадди, 1,6 2008 года.
Данные с диагностики: VIN: WV2ZZZ2KZ8X125175 Номерной знак: Пробег: 226410km-140684mi Номер ремонта: Шасси: 2K (1K0) Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 46 52 56 VIN: WV2ZZZ2KZ8X125175 Пробег: 226410km-140684miles 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 25- Иммобилайзер -- Статус: Периодические ошибки связи 1000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: Не зарегистрирован 0011 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb Part No SW: 1K0 820 047 HB HW: 1K0 820 047 HB Компонент: Climatic PQ35 141 1010 Ревизия: 00141028 Серийный номер: 00000000000000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 6BDE3BB54AAD2F79AA9-803E 6 Найдены неисправности: 01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC 00229 - Давление хладагента 002 - Превышен нижний предел 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.clb Part No SW: 3C0 937 049 AH HW: 3C0 937 049 AH Компонент: Bordnetz-SG H54 2202 Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000008054780 Кодировка: 008C4F030004100047000000000000000009FB075C00010000 0000000000 Мастерская #: WSC 35110 377 08192 VCID: 6FE62FA57EB5D359861-803A Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer 220208 021 0501 Кодировка: 00038805 Мастерская #: WSC 35110 5 Найдены неисправности: 02395 - Лампа переднего правого габаритного огня (M3) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 49 Пробег: 226419 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 11.75 V вкл вкл выкл выкл выкл 01800 - Переключатель освещения(E1) 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 49 Пробег: 226419 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: выкл Напряжение: 12.00 V выкл вкл выкл выкл выкл 02195 - Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 49 Пробег: 226419 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: выкл Напряжение: 11.95 V выкл вкл выкл выкл выкл 01321 - Блок управления подушек безопасности (J234) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 49 Пробег: 226419 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 11.75 V вкл вкл выкл выкл выкл 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 49 Пробег: 226419 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 11.75 V вкл вкл выкл выкл выкл ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb Part No SW: 1K0 953 549 BT HW: 1K0 953 549 BT Компонент: J0527 051 0100 Кодировка: 0000002 Мастерская #: WSC 35110 377 08192 VCID: 050A6D0D4C09F9095CD-8050 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb Part No SW: 2K0 920 844 B HW: 2K0 920 844 B Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1222 Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0H13NR1BG Кодировка: 0016101 Мастерская #: WSC 00213 935 176984 VCID: 2A50FEB185D7F67111F-807F 1 неисправность: 01312 - Шина данных Привод 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 49 Пробег: 226419 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 00:09:07 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V3.clb Part No SW: 1K0 907 530 L HW: 1K0 907 951 Компонент: J533 Gateway H07 0052 Ревизия: H07 01 Серийный номер: 040308F2001129 Кодировка: 89801F060000021000 Мастерская #: WSC 00213 935 176984 VCID: 3064ECD9A30B8CA1DFB-8065 3 Найдены неисправности: 00474 - Блок управления иммобилайзера 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 89 Отсчет времени: 0 01044 - Блок управления закодирован неправильно 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 255 Пробег: 105884 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 14:05:21 00532 - напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 89 Отсчет времени: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb Part No SW: 2K0 920 844 B HW: 2K0 920 844 B Компонент: IMMO VDD 1222 Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0H13NR1BG Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 2A50FEB185D7F67111F-807F Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb Part No SW: 1T0 959 701 D HW: 1T0 959 701 D Компонент: Tuer-SG 006 1205 Кодировка: 0000048 Мастерская #: WSC 35110 377 08192 VCID: 3874D4F94B7B54E197B-806D Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb Part No: 1K0 959 433 CP Компонент: KSG 0401 Кодировка: 808904087F2D8405484A036010C0 Мастерская #: WSC 35110 377 00158 VCID: 00047C19532BDC216FB-8055 Подсистема 1 - Компонент: Sounder n.mounted Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted 2 Найдены неисправности: 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC 01312 - Шина данных Привод 013 - Проверте память DTC ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb Part No SW: 1T0 959 702 D HW: 1T0 959 702 D Компонент: Tuer-SG 006 1205 Кодировка: 0000048 Мастерская #: WSC 35110 377 08192 VCID: 3972D1FD70714DE9685-806C Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb Part No: 1K0 035 186 R Компонент: Radio GR0 019 0023 Ревизия: 0001905S Серийный номер: VWZ2Z2F1329544 Кодировка: 0020200 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 356ADDCD5C69A9898CD-8060 2 Найдены неисправности: 00856 - Антенна магнитолы 011 - Обрыв цепи 00821 - Радиоантенна 2 011 - Обрыв цепи Конец------------------------(Elapsed Time: 02:23)------------------------- |
Проверяй Гетвей Адрес (блок) 19 по диагностике. Похоже дохнет.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Есть такая кодировка под твой блок с двигуном BLS - 8D801F060002027400
Входи в диагностику 19 адреса, жми кнопку "список оборудование" и смотри, стоят ли птички на тех блоках, которые по диагностике не отозвались. Да забыл спросить, шнур свой? И может раньше проверял на ошибки всю электронику этого авто? |
Цитата:
|
Да и войди в длинное кодирование (или кодирование), пробеги курсором по байтам и посмотри, что там активировано (тоже птички должны стоять)
|
Цитата:
|
Остаётся один выход, перекодировать кодировкой которой я дал, посмотреть результат и как ошибки в блоке тереться будут, а потом перекодировать существующей (родной).
|
Завтра проверим! Кстати на приборке даже чек не горит. Непонятно только почему всё произошло после того как аккум сел?
|
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot