|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2020, 22:21 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
|
Эта проблема появилась у моего колеги когда он отшил егр и сажевый фильтр на Skoda superb 2.0 tdi bmm заменили моторник проблема решилась
|
13.07.2020, 09:10 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: в поиске
|
Цитата:
|
|
13.07.2020, 10:56 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
13.07.2020, 11:05 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: в поиске
|
Кондей этим летом не работал по причине неработающих вентиляторов.Он включается холодит давление растёт и по превышению давления вырубается.стоит климатроник.
|
14.07.2020, 09:02 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Здравствуйте.коллега.я так и не понял сам чем решил проблему.но реально после ремонта мотора все заработало.меняли кольца не снимая мотора.и полный ремонт гбц.после первого запуска прикольнулся и врубил кондей и опа.вент тврубился.все работает до сих пор.
|
14.07.2020, 09:56 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: в поиске
|
Цитата:
|
|
15.07.2020, 00:14 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Отвечай на вопросы, помогу.
В моторнике вентиляторы крутятся в тесте исп. мех.? В климате в тесте крутятся? Какая схема, блок вентиляторов с управлением от мотора? Прикрепи здесь посмотреть, только чтобы читабильно было. Вентилятор(ы) моторника и климата общие или у климата свой вент? Параметр, запрос на включение вентилятора смотришь в климате, а в моторнике такой есть? Если мотор горячий и вентиляторы работают, то климат тоже работает штатно? Опора двигателя с разъёмом? Не перепутаны разъёмы опоры с клапаном компрессора? Какая причина отключения климата во второй группе, высокое давление? Ошибки? Последний раз редактировалось Igor33; 15.07.2020 в 00:19.. |
15.07.2020, 09:25 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: в поиске
|
В моторе тест исп элементов проходит.
В климате нет теста вентиляторов. По схеме винтами управляет мотор а с климатом общение по кан. При вкл кондея в климате есть запрос на включение винтов который по мере увеличения давления тоже увеличивается.А ответ всегда 10%. В моторе тоже 10% хотя давление и ток клапана тоже меняются. при нагреве мотора винты включаются. Причину отключения не видел так как не доводил до высокого давления. |
29.07.2020, 11:44 | #30 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Цитата:
|
|
|
|