Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Суперб глохнет в жару


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2016, 12:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию Суперб глохнет в жару

Здравствуйте господа,проблема такая:шкода суперб двигатель 2 литра CCZA
бензиновый,переодически когда температура на улице переваливает за 30 градусов глохнет и не заводится,пока не постоит не остынет минут 40.Ошибки в блоке по низкому давлению топлива и бедной смеси.Поменяли топливный насос в баке и топливный фильтр,на следующий день симптомы повторились,поменяли ПО ЭБУ ДВС заправился другим топливом на другой заправке,не помогает.Блок топливного насоса уже меняный до приезда ко мне,заметил что на тнвд давление начинает падать(и соответсвенно глохнуть) когда на насосе низкого давление опускается чуть ниже двух бар(1.8 1.9).Что еще я не учел направьте на путь истины?
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 12:28   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте господа,проблема такая:шкода суперб двигатель 2 литра CCZA
бензиновый,переодически когда температура на улице переваливает за 30 градусов глохнет и не заводится,пока не постоит не остынет минут 40.Ошибки в блоке по низкому давлению топлива и бедной смеси.Поменяли топливный насос в баке и топливный фильтр,на следующий день симптомы повторились,поменяли ПО ЭБУ ДВС заправился другим топливом на другой заправке,не помогает.Блок топливного насоса уже меняный до приезда ко мне,заметил что на тнвд давление начинает падать(и соответсвенно глохнуть) когда на насосе низкого давление опускается чуть ниже двух бар(1.8 1.9).Что еще я не учел направьте на путь истины?
По моему у вас проблема с низким давлением.Подайте питание на насос в баке на прямую-12v.и думаю будет результат.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 12:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

Подавал напряжение напрямую- давление примерно 6.5 что собственно соответствует,но там установлен блок управления насоса который довольно сильно снижает давление при работе без нагрузки,так вот когда он снижает его примерно до 2 бар давление на тнвд начинает сперва скакать потом падает и двигатель глохнет.Проверял на аналогичном двигателе тоже CCZA только на шкоде RS ,там давление на ТНВД начинает падать когда даление низкого снижается ниже одного бара
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 12:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Подавал напряжение напрямую- давление примерно 6.5 что собственно соответствует,но там установлен блок управления насоса который довольно сильно снижает давление при работе без нагрузки,так вот когда он снижает его примерно до 2 бар давление на тнвд начинает сперва скакать потом падает и двигатель глохнет.Проверял на аналогичном двигателе тоже CCZA только на шкоде RS ,там давление на ТНВД начинает падать когда даление низкого снижается ниже одного бара
Так прицепи осциллограф и посмотри сигнал с моторного на блок управления насосом низкого давления,думаю знаешь что такое ШИМ. Смотри на сигнал с моторного и на давление Не должно так падать низкое давление ниже 2бар!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 25.06.2016 в 14:17..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 13:03   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Подсоедините манометр на низкое давление, а высокое смотрите сканером. Если высокое падает при нормальном низком, меняйте ТНВД. 2 бара на низком это нормально.
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 13:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

У человека теже симптомы были в прошлое лето когда была жара,после этого он год отъездил без проблем и вот сейчас опять началось проявляться только в солнечные жаркие дни в пик жары(примерно в обеденное время)
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 13:21   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Так что с давлениями-то, замерили?
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 13:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

Да замерял ,я уже писал что начинает падать высокое давление как только низкое опускается чуть ниже 2 бар.(вот только нормально это на супербе или нет не знаю,пока не начем сравнить)
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 13:45   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Крышку бака полностью открой и посмотри результат.

Последний раз редактировалось Alex_k; 25.06.2016 в 13:46..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 16:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Yuriy48
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская обл. Батайск
По умолчанию

поддерживаю вариант была разок такая ерунда правда на Патроле (европа не японец) именно в жару клапан на вакуумной системе топливного бака не работал и вакуум был такой что топливный бак в размере уменьшился литров так на 20, проверь бак тоже визуально
Yuriy48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.