Суперб глохнет в жару
Здравствуйте господа,проблема такая:шкода суперб двигатель 2 литра CCZA
бензиновый,переодически когда температура на улице переваливает за 30 градусов глохнет и не заводится,пока не постоит не остынет минут 40.Ошибки в блоке по низкому давлению топлива и бедной смеси.Поменяли топливный насос в баке и топливный фильтр,на следующий день симптомы повторились,поменяли ПО ЭБУ ДВС заправился другим топливом на другой заправке,не помогает.Блок топливного насоса уже меняный до приезда ко мне,заметил что на тнвд давление начинает падать(и соответсвенно глохнуть) когда на насосе низкого давление опускается чуть ниже двух бар(1.8 1.9).Что еще я не учел направьте на путь истины? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Подавал напряжение напрямую- давление примерно 6.5 что собственно соответствует,но там установлен блок управления насоса который довольно сильно снижает давление при работе без нагрузки,так вот когда он снижает его примерно до 2 бар давление на тнвд начинает сперва скакать потом падает и двигатель глохнет.Проверял на аналогичном двигателе тоже CCZA только на шкоде RS ,там давление на ТНВД начинает падать когда даление низкого снижается ниже одного бара
|
Цитата:
|
Подсоедините манометр на низкое давление, а высокое смотрите сканером. Если высокое падает при нормальном низком, меняйте ТНВД. 2 бара на низком это нормально.
|
У человека теже симптомы были в прошлое лето когда была жара,после этого он год отъездил без проблем и вот сейчас опять началось проявляться только в солнечные жаркие дни в пик жары(примерно в обеденное время)
|
Так что с давлениями-то, замерили?
|
Да замерял ,я уже писал что начинает падать высокое давление как только низкое опускается чуть ниже 2 бар.(вот только нормально это на супербе или нет не знаю,пока не начем сравнить)
|
Крышку бака полностью открой и посмотри результат.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot