Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Суперб глохнет в жару (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16938)

dobryg 25.06.2016 12:06

Суперб глохнет в жару
 
Здравствуйте господа,проблема такая:шкода суперб двигатель 2 литра CCZA
бензиновый,переодически когда температура на улице переваливает за 30 градусов глохнет и не заводится,пока не постоит не остынет минут 40.Ошибки в блоке по низкому давлению топлива и бедной смеси.Поменяли топливный насос в баке и топливный фильтр,на следующий день симптомы повторились,поменяли ПО ЭБУ ДВС заправился другим топливом на другой заправке,не помогает.Блок топливного насоса уже меняный до приезда ко мне,заметил что на тнвд давление начинает падать(и соответсвенно глохнуть) когда на насосе низкого давление опускается чуть ниже двух бар(1.8 1.9).Что еще я не учел направьте на путь истины?

Александр_68 25.06.2016 12:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 472507)
Здравствуйте господа,проблема такая:шкода суперб двигатель 2 литра CCZA
бензиновый,переодически когда температура на улице переваливает за 30 градусов глохнет и не заводится,пока не постоит не остынет минут 40.Ошибки в блоке по низкому давлению топлива и бедной смеси.Поменяли топливный насос в баке и топливный фильтр,на следующий день симптомы повторились,поменяли ПО ЭБУ ДВС заправился другим топливом на другой заправке,не помогает.Блок топливного насоса уже меняный до приезда ко мне,заметил что на тнвд давление начинает падать(и соответсвенно глохнуть) когда на насосе низкого давление опускается чуть ниже двух бар(1.8 1.9).Что еще я не учел направьте на путь истины?

По моему у вас проблема с низким давлением.Подайте питание на насос в баке на прямую-12v.и думаю будет результат.

dobryg 25.06.2016 12:39

Подавал напряжение напрямую- давление примерно 6.5 что собственно соответствует,но там установлен блок управления насоса который довольно сильно снижает давление при работе без нагрузки,так вот когда он снижает его примерно до 2 бар давление на тнвд начинает сперва скакать потом падает и двигатель глохнет.Проверял на аналогичном двигателе тоже CCZA только на шкоде RS ,там давление на ТНВД начинает падать когда даление низкого снижается ниже одного бара

Александр_68 25.06.2016 12:48

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 472515)
Подавал напряжение напрямую- давление примерно 6.5 что собственно соответствует,но там установлен блок управления насоса который довольно сильно снижает давление при работе без нагрузки,так вот когда он снижает его примерно до 2 бар давление на тнвд начинает сперва скакать потом падает и двигатель глохнет.Проверял на аналогичном двигателе тоже CCZA только на шкоде RS ,там давление на ТНВД начинает падать когда даление низкого снижается ниже одного бара

Так прицепи осциллограф и посмотри сигнал с моторного на блок управления насосом низкого давления,думаю знаешь что такое ШИМ. Смотри на сигнал с моторного и на давление Не должно так падать низкое давление ниже 2бар!

Dynom 25.06.2016 13:03

Подсоедините манометр на низкое давление, а высокое смотрите сканером. Если высокое падает при нормальном низком, меняйте ТНВД. 2 бара на низком это нормально.

dobryg 25.06.2016 13:18

У человека теже симптомы были в прошлое лето когда была жара,после этого он год отъездил без проблем и вот сейчас опять началось проявляться только в солнечные жаркие дни в пик жары(примерно в обеденное время)

Dynom 25.06.2016 13:21

Так что с давлениями-то, замерили?

dobryg 25.06.2016 13:26

Да замерял ,я уже писал что начинает падать высокое давление как только низкое опускается чуть ниже 2 бар.(вот только нормально это на супербе или нет не знаю,пока не начем сравнить)

Alex_k 25.06.2016 13:45

Крышку бака полностью открой и посмотри результат.

Yuriy48 25.06.2016 16:53

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 472534)
Крышку бака полностью открой и посмотри результат.

поддерживаю вариант была разок такая ерунда правда на Патроле (европа не японец) именно в жару клапан на вакуумной системе топливного бака не работал и вакуум был такой что топливный бак в размере уменьшился литров так на 20, проверь бак тоже визуально


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.