![]() |
Сrafter 2,5 109 не заводится
Проблема в следующем.
Заглох на ходу Сrafter и не могу завести. Диагностика ошибок по двигателю не дает. Давление топлива в рампе при прокрутке стартером поднимается до 540 бар. Фильтра менял, Ремень ГРМ смотрел. Подскажите в чем может быть причина. Есть VAS PC 5054А для диагностики (но я в этом не специалист) |
Вопрос: с помощью "холодного старта "пробовал завести движок?
|
не пробовали, вроде лето
|
если при проворачивании стартером и подачи во впускной тракт эфирный состав(холодный старт) авто будет пытаться завестись или лучше будет помощник,который будет помогать прыскать спрей и авто заведется-значит имеются проблемы в топливо-подаче в камеру сгорания.
|
Сегодня попробую,
если заведется, то куда дальше? обратка? Форсунки? Или дернуть попробовать |
Пробовал "Быстрый пуск "схватывает но не заводится, с буксира тоже
|
Напиши буквы движка и год. Там были 2,5 и 2,0. Смотреть стоит стартовую синхронизацию, раз в рампе есть давление.
|
Двигатель BJK 2.5 109 л.с год -2010
|
Сколько примерно по времени крутили стартером, какая цикловая подача при наборе давления и есть ли она вообще? Это можно посмотреть в измеряемых величинах #001
|
Стартер крутит без проблем,
А сколько должна быть Цикловая подача. Сегодня пробовал "тестовую"форсунку (с тагого же двигателя )просто подсоединить к рампе и к проводам по очереди всех форсунок, команда на впрыск идет( форсунка тестовая распыляет) Получается дело в Форсунках или нет? |
Не похоже. А вот еще вопрос: когда авто пытается завестись,то дым из трубы выходит?
|
Практически нет, когда прыскали Быстрый старт, то был
|
А движок резко заглох или сначала лбороты перстал набирать?
|
Заглох на ходу, со слов водителя, тряхнуло на кочке и все
|
Идея. Попробуйте опять быстрый старт , но в двоем, прыскайте по-тихоньку, а второй пусть крутит и чтоб движок начал работать на быстром старте, затем посмотрите ошибки. Если есть электрические"ошибки"то они проявяться. Только не переборщите со спрэем ,чтоб мотор в разнос не пошел
---------- А вот еще. Диагностику исполнительных элементов проводили? Это важно! |
Цитата:
|
предохранители смотрели?
|
Предохранители смотрели, а сегодня и давление в рампе пропало
|
Цитата:
Фильтр посмотрите. Наверное сухой. |
Фильтр в норме.
|
какое сейчас достигается давления при пусковых оборотах?
|
с давлением в рампе разобрались, прокачивали по очереди все до тнвд, сейчас давление 530 бар, тестовая форсунка прыскает, но двигатель не заводится.
завтра на всякий случай проверим метки грм, если там все в норме, значит я думаю форсунки |
Попробуйте достать форсунку из своего мотора и посмотрите пшикает она или нет. Вариант заклинивания всех форсунок весьма вероятен
|
снял форсунки, отвез в ремонт
|
. Yus,как обстановка, завел авто?
|
пока нет, по месту никто не проверяет пьезофорсунки, завтра отвезу в город. Что будет отпишусь
|
метки всеж проверим наконец? обороты стартера и напряжение питания какие? скрин со сканера при прокрутке неплохо бы выложить
|
У знакомого был случай, когда он решил дрифтонуть! в момент повышеных оборотов двигатель заглох! Перекопали пол машины, а причина оказалась в том что ремень грм перескочил и сбилось зажигание. Востановив метки завелась без проблем!
|
если одна из форсуок пробита старта не будет
|
Цитата:
|
Смотрите слив в обратку на форсунках.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про давление написано выше,оно есть,возможность заклинивания распылителей на форсах или их завоздушивание.
|
На ходу, заклинивание?
|
В моей практике такое встречалось не раз,при сбросе газа.
|
Все форсунок?
|
Что самое удивительное,да.
|
Может и поверю, а лучше промолчу
|
Действительно заклинили все форсунки.
В сервесе сказали , что они не ремонтируемые. Разобрал после этого на одной форсунке распылитель еле выташил. Посмотрел цены на новые , Просто в шоке оригинал 24-30тыс руб. |
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot