![]() |
|
Сrafter 2,5 109 не заводится
Проблема в следующем.
Заглох на ходу Сrafter и не могу завести. Диагностика ошибок по двигателю не дает. Давление топлива в рампе при прокрутке стартером поднимается до 540 бар. Фильтра менял, Ремень ГРМ смотрел. Подскажите в чем может быть причина. Есть VAS PC 5054А для диагностики (но я в этом не специалист) |
Вопрос: с помощью "холодного старта "пробовал завести движок?
|
не пробовали, вроде лето
|
если при проворачивании стартером и подачи во впускной тракт эфирный состав(холодный старт) авто будет пытаться завестись или лучше будет помощник,который будет помогать прыскать спрей и авто заведется-значит имеются проблемы в топливо-подаче в камеру сгорания.
|
Сегодня попробую,
если заведется, то куда дальше? обратка? Форсунки? Или дернуть попробовать |
Пробовал "Быстрый пуск "схватывает но не заводится, с буксира тоже
|
Напиши буквы движка и год. Там были 2,5 и 2,0. Смотреть стоит стартовую синхронизацию, раз в рампе есть давление.
|
Двигатель BJK 2.5 109 л.с год -2010
|
Сколько примерно по времени крутили стартером, какая цикловая подача при наборе давления и есть ли она вообще? Это можно посмотреть в измеряемых величинах #001
|
Стартер крутит без проблем,
А сколько должна быть Цикловая подача. Сегодня пробовал "тестовую"форсунку (с тагого же двигателя )просто подсоединить к рампе и к проводам по очереди всех форсунок, команда на впрыск идет( форсунка тестовая распыляет) Получается дело в Форсунках или нет? |
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot