Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Солярка в масле CFCA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12006)

S Service 02.08.2015 18:59

Судя по вводным писец блоку .Вы его хоть промеряли ?

Strelban 02.08.2015 19:13

Блок живой, говорю же. Не то что задиров, хон везде целый и нутромером конкретный механик пользоваться умеет.
з.ы. Еще при приеме би-турбо с клином соблазн прописать блок был очень велик, но зацепиться не удалось. Эти движки уже пару-тройку с нового года делали, один гильзовали, на другом поршневая+блок+колено, катаются и по-многу. Этот злополучный.

toxa78 03.08.2015 00:09

Так может все же сажевый мертвый у него совсем, соляра в масло больше никак не может попасть на этом движке.

Димитрий67 04.08.2015 16:54

Как правило, клиент, при сильном масложоре, льёт какое попало масло и, соответсвенно, сажевый забивается золой. Поэтому могут быть частые попытки регенерации. Залить последнюю версию заводского ПО, промыть водой фильтр. Если не поможет- новые форсунки на стенд.

Strelban 04.08.2015 21:57

Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.

Vak772009 10.04.2016 13:46

Остается только что форсунки льют

toto112 20.05.2016 17:37

Ну так до их замены то понятно что соляра струями лилась не в обратку а в горшки а сейчас это скорее всего блок

stas097 16.04.2018 05:13

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 328762)
Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.

Доброго времени суток.
Подскажите, в чем причина была?
Столкнулся с такой-же проблемой на пробеге 130000км. Транспортер 2010 г. CFCA. Сейчас пробег 180000. Уровень масла уже не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе.

igo 16.04.2018 08:13

lдиагностика vag
 
Все эти проблемы с уровнем масла решаютса перепршивкой блока управления у оф.дилера делал так несколько раз

stas097 16.04.2018 09:21

Ок. Спасибо. Уже прошивал. В чем-то другом дело.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.