![]() |
Судя по вводным писец блоку .Вы его хоть промеряли ?
|
Блок живой, говорю же. Не то что задиров, хон везде целый и нутромером конкретный механик пользоваться умеет.
з.ы. Еще при приеме би-турбо с клином соблазн прописать блок был очень велик, но зацепиться не удалось. Эти движки уже пару-тройку с нового года делали, один гильзовали, на другом поршневая+блок+колено, катаются и по-многу. Этот злополучный. |
Так может все же сажевый мертвый у него совсем, соляра в масло больше никак не может попасть на этом движке.
|
Как правило, клиент, при сильном масложоре, льёт какое попало масло и, соответсвенно, сажевый забивается золой. Поэтому могут быть частые попытки регенерации. Залить последнюю версию заводского ПО, промыть водой фильтр. Если не поможет- новые форсунки на стенд.
|
Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.
|
Остается только что форсунки льют
|
Ну так до их замены то понятно что соляра струями лилась не в обратку а в горшки а сейчас это скорее всего блок
|
Цитата:
Подскажите, в чем причина была? Столкнулся с такой-же проблемой на пробеге 130000км. Транспортер 2010 г. CFCA. Сейчас пробег 180000. Уровень масла уже не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе. |
lдиагностика vag
Все эти проблемы с уровнем масла решаютса перепршивкой блока управления у оф.дилера делал так несколько раз
|
Ок. Спасибо. Уже прошивал. В чем-то другом дело.
|
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot