Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Солярка в масле CFCA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12006)

Strelban 01.08.2015 15:04

Солярка в масле CFCA
 
Приветствую. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Т5GP би-турбо CFCA 2010 год, пробег 144 000, немец, притащили с клином движка. Масла почти нет, до этого со слов клиента жрал и сильно. Разобрали: турбина мертвая, убиты оба картриджа. КВ после снятия ремня ГРМ крутится легко, маслосъемных колец почти нет. Направляющие клапанов изношены. Причину клина не нашли, постели РВ скорее живые, чем мертвые.
Ставим новые поршни оригинал, новую турбину, ГБЦ после ремонта (направляющие+клапана) и начинается рост уровня масла. Снимаются форсунки и идут на стенд, там приговаривают все 4. Ставятся новые форсунки с прописыванием ima/isa, а воз и ныне там, уровень масла растет, иногда ругается на давление масла (со слов клиента масленка загоралась давно и не раз).
На данный момент запуск отличный, едет хорошо, дыма нет. Сажевый без следов вскрытия, степень заполнения сажей видит. Код готовности пакостно, но проходит.
Подозрение на стрёмный чип, клиент не в курсе есть он или сток. Я сам еще этот тачан плотно не ковырял, делали соратники. Как приползет опять, гляну контрольную сумму. Есть ли у кого дельные мысли на такой счет?

n_joe 01.08.2015 21:41

Strelban, давление в рампе, сальник тнвд целый?

Strelban 01.08.2015 21:54

Там выносной ТНВД, на кронштейне навесных. Записей по давлению в рампе не было, запуск хороший.

melkon 01.08.2015 22:06

А что мешает сток ему влить и дальше посмотреть ... ? Регенерация последняя когда проходила ?

Strelban 02.08.2015 00:28

А нету стока. Если мне память не изменяет, 03L906022JE там сейчас, версию sw завтра уточню. В доступе только JA и из инструментов онли инженерка. Сервисную регенерацию ему после прописи форсунок делали, чтобы риднесс прошел где-то месяц назад, сколько уже проехал-не известно.

koliamihaylow 02.08.2015 01:49

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 327478)
А нету стока. Если мне память не изменяет, 03L906022JE там сейчас, версию sw завтра уточню. В доступе только JA и из инструментов онли инженерка. Сервисную регенерацию ему после прописи форсунок делали, чтобы риднесс прошел где-то месяц назад, сколько уже проехал-не известно.

Есть 03L906022JE 8750, 9114, 9970

Strelban 02.08.2015 14:36

koliamihaylow, сейчас такая
Номер детали : 03L906022JE
Номер версии АО : H26
Номер версии ПО : 9114

если не сложно, скинь, пожалуйста, на мыло или в личку. Формат frf?

koliamihaylow 02.08.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 327630)
koliamihaylow, сейчас такая
Номер детали : 03L906022JE
Номер версии АО : H26
Номер версии ПО : 9114

если не сложно, скинь, пожалуйста, на мыло или в личку. Формат frf?

Загляните ЛС

Andrefirst1 02.08.2015 15:00

Может кольца?

Strelban 02.08.2015 17:31

Новые поршни в сборе. На старых МС-кольца до пружины съело и перегородки с трещинами. Хон на зеркалах гуд.

S Service 02.08.2015 18:59

Судя по вводным писец блоку .Вы его хоть промеряли ?

Strelban 02.08.2015 19:13

Блок живой, говорю же. Не то что задиров, хон везде целый и нутромером конкретный механик пользоваться умеет.
з.ы. Еще при приеме би-турбо с клином соблазн прописать блок был очень велик, но зацепиться не удалось. Эти движки уже пару-тройку с нового года делали, один гильзовали, на другом поршневая+блок+колено, катаются и по-многу. Этот злополучный.

toxa78 03.08.2015 00:09

Так может все же сажевый мертвый у него совсем, соляра в масло больше никак не может попасть на этом движке.

Димитрий67 04.08.2015 16:54

Как правило, клиент, при сильном масложоре, льёт какое попало масло и, соответсвенно, сажевый забивается золой. Поэтому могут быть частые попытки регенерации. Залить последнюю версию заводского ПО, промыть водой фильтр. Если не поможет- новые форсунки на стенд.

Strelban 04.08.2015 21:57

Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.

Vak772009 10.04.2016 13:46

Остается только что форсунки льют

toto112 20.05.2016 17:37

Ну так до их замены то понятно что соляра струями лилась не в обратку а в горшки а сейчас это скорее всего блок

stas097 16.04.2018 05:13

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 328762)
Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.

Доброго времени суток.
Подскажите, в чем причина была?
Столкнулся с такой-же проблемой на пробеге 130000км. Транспортер 2010 г. CFCA. Сейчас пробег 180000. Уровень масла уже не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе.

igo 16.04.2018 08:13

lдиагностика vag
 
Все эти проблемы с уровнем масла решаютса перепршивкой блока управления у оф.дилера делал так несколько раз

stas097 16.04.2018 09:21

Ок. Спасибо. Уже прошивал. В чем-то другом дело.

Strelban 16.04.2018 10:42

stas097, да, проливали сток и без результата. Все решилось заменой ГБЦ, что в ней конкретно не так - не известно. Машину на нервозе отогнали в другой сервис, заменили башку в сборе и помогло.


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.