![]() |
Солярка в масле CFCA
Приветствую. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Т5GP би-турбо CFCA 2010 год, пробег 144 000, немец, притащили с клином движка. Масла почти нет, до этого со слов клиента жрал и сильно. Разобрали: турбина мертвая, убиты оба картриджа. КВ после снятия ремня ГРМ крутится легко, маслосъемных колец почти нет. Направляющие клапанов изношены. Причину клина не нашли, постели РВ скорее живые, чем мертвые. Ставим новые поршни оригинал, новую турбину, ГБЦ после ремонта (направляющие+клапана) и начинается рост уровня масла. Снимаются форсунки и идут на стенд, там приговаривают все 4. Ставятся новые форсунки с прописыванием ima/isa, а воз и ныне там, уровень масла растет, иногда ругается на давление масла (со слов клиента масленка загоралась давно и не раз). На данный момент запуск отличный, едет хорошо, дыма нет. Сажевый без следов вскрытия, степень заполнения сажей видит. Код готовности пакостно, но проходит. Подозрение на стрёмный чип, клиент не в курсе есть он или сток. Я сам еще этот тачан плотно не ковырял, делали соратники. Как приползет опять, гляну контрольную сумму. Есть ли у кого дельные мысли на такой счет? |
Strelban, давление в рампе, сальник тнвд целый?
|
Там выносной ТНВД, на кронштейне навесных. Записей по давлению в рампе не было, запуск хороший.
|
А что мешает сток ему влить и дальше посмотреть ... ? Регенерация последняя когда проходила ?
|
А нету стока. Если мне память не изменяет, 03L906022JE там сейчас, версию sw завтра уточню. В доступе только JA и из инструментов онли инженерка. Сервисную регенерацию ему после прописи форсунок делали, чтобы риднесс прошел где-то месяц назад, сколько уже проехал-не известно.
|
Цитата:
|
koliamihaylow, сейчас такая
Номер детали : 03L906022JE Номер версии АО : H26 Номер версии ПО : 9114 если не сложно, скинь, пожалуйста, на мыло или в личку. Формат frf? |
Цитата:
|
Может кольца?
|
Новые поршни в сборе. На старых МС-кольца до пружины съело и перегородки с трещинами. Хон на зеркалах гуд.
|
Судя по вводным писец блоку .Вы его хоть промеряли ?
|
Блок живой, говорю же. Не то что задиров, хон везде целый и нутромером конкретный механик пользоваться умеет.
з.ы. Еще при приеме би-турбо с клином соблазн прописать блок был очень велик, но зацепиться не удалось. Эти движки уже пару-тройку с нового года делали, один гильзовали, на другом поршневая+блок+колено, катаются и по-многу. Этот злополучный. |
Так может все же сажевый мертвый у него совсем, соляра в масло больше никак не может попасть на этом движке.
|
Как правило, клиент, при сильном масложоре, льёт какое попало масло и, соответсвенно, сажевый забивается золой. Поэтому могут быть частые попытки регенерации. Залить последнюю версию заводского ПО, промыть водой фильтр. Если не поможет- новые форсунки на стенд.
|
Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.
|
Остается только что форсунки льют
|
Ну так до их замены то понятно что соляра струями лилась не в обратку а в горшки а сейчас это скорее всего блок
|
Цитата:
Подскажите, в чем причина была? Столкнулся с такой-же проблемой на пробеге 130000км. Транспортер 2010 г. CFCA. Сейчас пробег 180000. Уровень масла уже не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе. |
lдиагностика vag
Все эти проблемы с уровнем масла решаютса перепршивкой блока управления у оф.дилера делал так несколько раз
|
Ок. Спасибо. Уже прошивал. В чем-то другом дело.
|
stas097, да, проливали сток и без результата. Все решилось заменой ГБЦ, что в ней конкретно не так - не известно. Машину на нервозе отогнали в другой сервис, заменили башку в сборе и помогло.
|
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot