Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Солярка в масле CFCA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 18:59   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Судя по вводным писец блоку .Вы его хоть промеряли ?
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 19:13   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Блок живой, говорю же. Не то что задиров, хон везде целый и нутромером конкретный механик пользоваться умеет.
з.ы. Еще при приеме би-турбо с клином соблазн прописать блок был очень велик, но зацепиться не удалось. Эти движки уже пару-тройку с нового года делали, один гильзовали, на другом поршневая+блок+колено, катаются и по-многу. Этот злополучный.

Последний раз редактировалось Strelban; 02.08.2015 в 19:20..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 00:09   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Так может все же сажевый мертвый у него совсем, соляра в масло больше никак не может попасть на этом движке.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 16:54   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Как правило, клиент, при сильном масложоре, льёт какое попало масло и, соответсвенно, сажевый забивается золой. Поэтому могут быть частые попытки регенерации. Залить последнюю версию заводского ПО, промыть водой фильтр. Если не поможет- новые форсунки на стенд.

Последний раз редактировалось Димитрий67; 04.08.2015 в 18:55..
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 21:57   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 13:46   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Остается только что форсунки льют
Vak772009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 17:37   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: VW Touareg Individual
По умолчанию

Ну так до их замены то понятно что соляра струями лилась не в обратку а в горшки а сейчас это скорее всего блок
toto112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 05:13   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем откликнувшимся. Как приедет, запилю ему сток и попробуем тунапом сажевый отмочить.
Доброго времени суток.
Подскажите, в чем причина была?
Столкнулся с такой-же проблемой на пробеге 130000км. Транспортер 2010 г. CFCA. Сейчас пробег 180000. Уровень масла уже не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе.
stas097 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 08:13   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию lдиагностика vag

Все эти проблемы с уровнем масла решаютса перепршивкой блока управления у оф.дилера делал так несколько раз
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 09:21   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ок. Спасибо. Уже прошивал. В чем-то другом дело.
stas097 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.