Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

СО, СН Skoda Oktavia


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2014, 20:40   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию СО, СН Skoda Oktavia

Skoda Oktavia 2006г. 1.6 BSE Очень высокое СО=5,70 и СН=360 Заменен ДК, MAF. Система зажигания в порядке, заменен топливный фильтр, давление в системе 4.0 бара, герметичность впуска ОК!, система вторичного воздуха исправна, клапан не заклинивший, распыление форсунок нормальное, длительность впрыска 3.04 мс. А вот в их производительности я не уверен.
поэтому склоняюсь к их замене.
Может у кого есть иные мысли? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.