![]() |
Цитата:
Как починилось - не знаю, но говорят у дилера сделали... |
Сигнал LIN прекрасно видит диодная прозвонка за 160р. Еще можно на разъем дворников посадить датчик дождя и проверить связь с ним по измеряемым. Трасса проводов для проверки коротенькая, от борнетса через муфту в моторный щит и по жгуту на Т94 моторника.
|
Я бы на разъёме мотора проверил питание (как писали) только лампой хотя бы 21 Вт.
Потом контролькой 1 Вт коротнул бы lin на массу (или на +), если появилась ошибка по датчику дождя - lin ок, приговор мотору. |
На мотор, повторюсь, 12 В приходит и сидит там постоянно. По LIN проводу сложнее, тестером смотрел идут разные показатели 10 mlV и 8 mlV и чуть больше и чуть больше. Датчик дождя отключал, то же самое. В самом моторе стоит схема драйвера. По диагностике, ODIS и ВАСЯ. вообще не может определить мотор и пишет постоянно 00153 ошибку.
Вот и стоит вопрос, куда копать. Брали другой блок комфорта, результата не дал. |
Если на разъёме мотора закоротить lin, то бортсеть потеряет и датчик дождя тоже. Т.к. они сидят на одном проводе lin. Просто проверь ошибки в бортсети. Если на датчик дождя не жалуется, то провод lin в обрыве (фиолетовый / белый).
|
Цитата:
Буду пробовать, потом отпишусь! |
датчик дождя то отсоединял?
|
обратите внимание на напряжение кл 15. 8,8в.
может тупо АКБ умерает, например при прокрутке стартером. |
Вообще тема не о чём.
В бортовой сети в измерительных величинах есть группа со статусами абонентов Lin - СО и ДД. Открываем и смотрим, оба абонента в ауте. Отсоединяем ДД, СО всё равно в ауте. Отсоединяем СО, связь с ДД появляется. Мотор СО на замену. Писать дольше, чем проверять. Какие осцилографы и пробники господа? :shock: |
Вложений: 3
Какие осцилографы и пробники господа? :shock:[/QUOTE]
Вот такие! :smile: |
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot