Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Yeti ошибка 153 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18408)

slesar 19.09.2016 17:48

Skoda Yeti ошибка 153
 
Добрый день!
Подскажите, кто нибудь сталкивался на данном авто с ошибкой:

00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя(V216)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 174
Пробег: 60922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.21
Время: 19:35:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

MziGi 19.09.2016 19:37

Смотри питание и LIN шину

Мараконин 20.09.2016 10:01

Я сталкивался.
P.S. Ну какой вопрос, такой и ответ.:smile:

slesar 20.09.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 498674)
Я сталкивался.
P.S. Ну какой вопрос, такой и ответ.:smile:

В чем может быть проблема?
Мне сказали, что это блок комфорта. Это так?
Или все таки мотор дворников?

----------

Цитата:

Сообщение от MziGi (Сообщение 498516)
Смотри питание и LIN шину

Питание подходит. LIN шину проверить не могу, нет осциллографа.

MziGi 20.09.2016 14:22

Цитата:

Сообщение от slesar (Сообщение 498762)
В чем может быть проблема?
Мне сказали, что это блок комфорта. Это так?
Или все таки мотор дворников?

----------



Питание подходит. LIN шину проверить не могу, нет осциллографа.

1 Это мотор дворников
2 LIn можно прозвонить или тестером посмотреть на худой конец
3 Обычно LIn рядом с моторчиком гниет

slesar 20.09.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от MziGi (Сообщение 498765)
1 Это мотор дворников
2 LIn можно прозвонить или тестером посмотреть на худой конец
3 Обычно LIn рядом с моторчиком гниет

Ситуация была такая:
Ехал на машине, дождя не было. Попала капля воды в районе датчика дождя. Дворники сработали. Потом начали махать как бешеные. На выключение с палки не реагировали. Выключил зажигание. Они еще поработали и потом уже не включались.

Мараконин 20.09.2016 15:49

Ну раз проверить проводку и сигналы нечем, будем действовать по теории вероятности. Меняйте мотор дворников. Шанс выхода его из строя в этой цепи наиболее вероятен. Вам вообще как, в лотерею везет?
Не, ну можно, конечно, сделать диагностику (не путать с чтением ошибок). Но, чёрт возьми! Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!

slesar 20.09.2016 16:14

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 498784)
Ну раз проверить проводку и сигналы нечем, будем действовать по теории вероятности. Меняйте мотор дворников. Шанс выхода его из строя в этой цепи наиболее вероятен. Вам вообще как, в лотерею везет?
Не, ну можно, конечно, сделать диагностику (не путать с чтением ошибок). Но, чёрт возьми! Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!

В лотереи не играл.
Мотор дорого стоит, ошибиться не хочется!

MziGi 20.09.2016 18:03

Цитата:

Сообщение от slesar (Сообщение 498792)
В лотереи не играл.
Мотор дорого стоит, ошибиться не хочется!

отсоединении датчик дождя, он сидит на одной шине с мотором, вдруг он просаживает шину.
По хорошему диагностику бы нормальную сделать.

dobryg 20.09.2016 23:00

пер мотор стеклооч. на них за 6 лет работы у офф. не разу не менял как правило проводка где-то повреждена,будешь прозванивать шину ошибешься 100 проц. проверяй со стороны моторного отсека

walerka 21.09.2016 01:37

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 499045)
пер мотор стеклооч. на них за 6 лет работы у офф. не разу не менял как правило проводка где-то повреждена,будешь прозванивать шину ошибешься 100 проц. проверяй со стороны моторного отсека

Ага. Менял мотор на СС, проводку прозванивал, а он так и не заработал... Хотя на Тигу подключал родной не работал, а купленный б/у работал. Но там помню была как раз ошибка по ДД... Может из за него не работал мотор СО...
Как починилось - не знаю, но говорят у дилера сделали...

Strelban 21.09.2016 08:58

Сигнал LIN прекрасно видит диодная прозвонка за 160р. Еще можно на разъем дворников посадить датчик дождя и проверить связь с ним по измеряемым. Трасса проводов для проверки коротенькая, от борнетса через муфту в моторный щит и по жгуту на Т94 моторника.

Oleg2000 21.09.2016 09:11

Я бы на разъёме мотора проверил питание (как писали) только лампой хотя бы 21 Вт.
Потом контролькой 1 Вт коротнул бы lin на массу (или на +), если появилась ошибка по датчику дождя - lin ок, приговор мотору.

slesar 21.09.2016 11:49

На мотор, повторюсь, 12 В приходит и сидит там постоянно. По LIN проводу сложнее, тестером смотрел идут разные показатели 10 mlV и 8 mlV и чуть больше и чуть больше. Датчик дождя отключал, то же самое. В самом моторе стоит схема драйвера. По диагностике, ODIS и ВАСЯ. вообще не может определить мотор и пишет постоянно 00153 ошибку.
Вот и стоит вопрос, куда копать. Брали другой блок комфорта, результата не дал.

Oleg2000 21.09.2016 14:46

Если на разъёме мотора закоротить lin, то бортсеть потеряет и датчик дождя тоже. Т.к. они сидят на одном проводе lin. Просто проверь ошибки в бортсети. Если на датчик дождя не жалуется, то провод lin в обрыве (фиолетовый / белый).

slesar 21.09.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от Oleg2000 (Сообщение 499256)
Если на разъёме мотора закоротить lin, то бортсеть потеряет и датчик дождя тоже. Т.к. они сидят на одном проводе lin. Просто проверь ошибки в бортсети. Если на датчик дождя не жалуется, то провод lin в обрыве (фиолетовый / белый).

Спасибо, за инфу.
Буду пробовать, потом отпишусь!

MziGi 21.09.2016 18:23

датчик дождя то отсоединял?

serg72 10.10.2016 00:02

обратите внимание на напряжение кл 15. 8,8в.
может тупо АКБ умерает, например при прокрутке стартером.

Igor33 10.10.2016 00:52

Вообще тема не о чём.
В бортовой сети в измерительных величинах есть группа со статусами абонентов Lin - СО и ДД. Открываем и смотрим, оба абонента в ауте. Отсоединяем ДД, СО всё равно в ауте. Отсоединяем СО, связь с ДД появляется. Мотор СО на замену. Писать дольше, чем проверять. Какие осцилографы и пробники господа? :shock:

adn1271 10.10.2016 11:12

Вложений: 3
Какие осцилографы и пробники господа? :shock:[/QUOTE]
Вот такие! :smile:

Igor33 10.10.2016 12:07

Зачем так усложнять себе жизнь.
Глядя на статусы абонентов и снимая разъёмы, можно сэкономить время на перекур с кофе, а весёлые картинки можно посмотреть и в SSP.

digitalstas 10.10.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 506636)
Какие осцилографы и пробники господа? :shock:

Вот такие! :smile:[/QUOTE]

НЕ могу не согласиться ! :)

adn1271 10.10.2016 13:34

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 506647)
Зачем так усложнять себе жизнь.
Глядя на статусы абонентов и снимая разъёмы, можно сэкономить время на перекур с кофе, а весёлые картинки можно посмотреть и в SSP.

"Обезьяны" смотрят картинки в SSP ! Диагност понимает рецессивный и доминантный уровень сигнала - отсюда тип неисправности шины. Отсутствие связи не говорит о причине ее отсутствия :smile:!

Igor33 10.10.2016 16:34

О, да я смотрю вы действительно круты! Прямо приятненько пообщаться!
А мы тут в провинции всё по старинке - лаптем щи хлебаем, но если чё, то VAS5051B и VAS6061A с полной обвязкой имеем и картинок таких могём вам нашлёпать. Только на хрена их разворачивать, если в данном примере в этом нет никакой необходимости. Или считаете, что диагност непременно должен быть обмотан проводами, дабы вселить в окружающих уверенность в его компетентности? :cool:
Есть много простых способов проверок со 100%-ым результатом, но некоторые "обезьяны", предпочитают тупо следовать указаниям ODIS! Ну что ж, это их право, не буду мешать им его реализовывать.

digitalstas 10.10.2016 16:53

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 506730)
О, да я смотрю вы действительно круты! Прямо приятненько пообщаться!
А мы тут в провинции всё по старинке - лаптем щи хлебаем, но если чё, то VAS5051B и VAS6061A с полной обвязкой имеем и картинок таких могём вам нашлёпать. Только на хрена их разворачивать, если в данном примере в этом нет никакой необходимости. Или считаете, что диагност непременно должен быть обмотан проводами, дабы вселить в окружающих уверенность в его компетентности? :cool:
Есть много простых способов проверок со 100%-ым результатом, но некоторые "обезьяны", предпочитают тупо следовать указаниям ODIS! Ну что ж, это их право, не буду мешать им его реализовывать.

Смею предположить :) (хотя могу и ошибаться ),что Уважаемый adn1271 - из тех поддержки VW , а она плохого не посоветует ;).

Igor33 10.10.2016 17:48

Понятненько!
Мой посыл не понят.
Интересно, вы когда говорите о тех поддержке VAG-а, считаете что там не обычные люди, а Боги сидят?

adn1271 10.10.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 506730)
О, да я смотрю вы действительно круты! Прямо приятненько пообщаться!
А мы тут в провинции всё по старинке - лаптем щи хлебаем, но если чё, то VAS5051B и VAS6061A с полной обвязкой имеем и картинок таких могём вам нашлёпать. Только на хрена их разворачивать, если в данном примере в этом нет никакой необходимости. Или считаете, что диагност непременно должен быть обмотан проводами, дабы вселить в окружающих уверенность в его компетентности? :cool:
Есть много простых способов проверок со 100%-ым результатом, но некоторые "обезьяны", предпочитают тупо следовать указаниям ODIS! Ну что ж, это их право, не буду мешать им его реализовывать.

В дур домах печи трахают, в провинциях не знаю!

Igor33 10.10.2016 18:41

А ты хамло, ещё то.

adn1271 10.10.2016 18:44

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 506756)
А ты хамло, ещё то.

Нет. Я просто не много компетентен в данном вопросе!

Igor33 10.10.2016 19:34

Отлично, что вы хотя бы взяли себя в руки. При любой должности писать такие вещи не стоит.
Можно перейти к конструктивной беседе. Чем вам не нравится предложенный мною способ диагностики для данного случая?

adn1271 10.10.2016 20:15

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 506786)
Отлично, что вы хотя бы взяли себя в руки. При любой должности писать такие вещи не стоит.

Я не червонец чтоб нравится всем!

Можно перейти к конструктивной беседе. Чем вам не нравится предложенный мною способ диагностики для данного случая?

Объяснять осциллограммы, специалистам!? Читайте хотя бы SSP, но до конца ( о которых вы у поминали). Ведомый поиск неисправности - не плохо. Но даже самое современное оружие в руках дикарей - дубина! Кнопки "Починить" на сканере нет и не будет. Умение проверять "провода" и "сигналы", ни кто не отменял.

Igor33 10.10.2016 21:17

Я и не просил вас нравиться мне или для вас, если не нужно нравится, то нужно хамить? Если вы из техподдержки VW, то общаясь с вашими коллегами из Ауди, не замечал какой-то надменности у них при общении.
Вопрос был о том, почему по вашему нужно использовать осциллограф, если тот способ, который предложил я, займёт меньше времени без потери точности диагноза.
ЗЫ С чего это вы решили, что мне нужно объяснять ваши осциллограммы и что они означают? Давайте по делу будем говорить, да?
Можно на ты, если не против, меня этот официоз сетевой раздражает.

adn1271 11.10.2016 08:55

способ, который предложил я, займёт меньше времени без потери точности диагноза.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Способ который вы предложили не дает объяснение дефекта в шине передачи данных LIN. С временем, тоже далеко не факт.

С чего это вы решили, что мне нужно объяснять ваши осциллограммы и что они означают
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Объяснять вам - ничего не обязан. Это правильно.
Глупости по диагностике шин передачи данных писать не надо. Общайтесь с "коллегами" из ауди дальше.

KuJIbKA 11.10.2016 21:04

Столкнулся с аналогичной ошибкой двигателя стеклоочистителя со стороны водителя на Skoda Octavia A5 FL. Только периодически отваливается еще и датчик дождя и освещенности. Вообще, иногда замечаю, что при включении дворников промаргивает приборная панель.
Ксенон не стоит, но стоят диоды уже года 3 как, ошибок по ним нет и не было с момента установки.
Подскажите, пожалуйста, куда копать с ошибками ниже?

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 Q
Компонент: BCM PQ35 H 110 0575
Ревизия: 00110 AC
Кодировка: 46000AB8EC5BB1C040180089530085E4457000EE502D8D6080 8540040040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3260E6D16D07BEAEAD-8066

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 29081 26 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 220811 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005

3 Найдены неисправности:
00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя(V216)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 76
Пробег: 125630 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01520 - Датчик дождя и освещенности(G397)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 103
Пробег: 127044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.10
Время: 17:22:16

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.25 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01520 - Датчик дождя и освещенности(G397)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 104
Пробег: 121615 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Igor33 11.10.2016 22:19

Так, а то что до этого написали по методам диагностики, тебе для поиска причины мало, нужны какие-то особые рекомендации?:shock:


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.