![]() |
Skoda Yeti ошибка 153
Добрый день!
Подскажите, кто нибудь сталкивался на данном авто с ошибкой: 00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя(V216) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 174 Пробег: 60922 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.08.21 Время: 19:35:53 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 8.85 V вкл вкл Кл.50 ВЫКЛ выкл выкл |
Смотри питание и LIN шину
|
Я сталкивался.
P.S. Ну какой вопрос, такой и ответ.:smile: |
Цитата:
Мне сказали, что это блок комфорта. Это так? Или все таки мотор дворников? ---------- Цитата:
|
Цитата:
2 LIn можно прозвонить или тестером посмотреть на худой конец 3 Обычно LIn рядом с моторчиком гниет |
Цитата:
Ехал на машине, дождя не было. Попала капля воды в районе датчика дождя. Дворники сработали. Потом начали махать как бешеные. На выключение с палки не реагировали. Выключил зажигание. Они еще поработали и потом уже не включались. |
Ну раз проверить проводку и сигналы нечем, будем действовать по теории вероятности. Меняйте мотор дворников. Шанс выхода его из строя в этой цепи наиболее вероятен. Вам вообще как, в лотерею везет?
Не, ну можно, конечно, сделать диагностику (не путать с чтением ошибок). Но, чёрт возьми! Кто не рискует, тот не пьёт шампанское! |
Цитата:
Мотор дорого стоит, ошибиться не хочется! |
Цитата:
По хорошему диагностику бы нормальную сделать. |
пер мотор стеклооч. на них за 6 лет работы у офф. не разу не менял как правило проводка где-то повреждена,будешь прозванивать шину ошибешься 100 проц. проверяй со стороны моторного отсека
|
Цитата:
Как починилось - не знаю, но говорят у дилера сделали... |
Сигнал LIN прекрасно видит диодная прозвонка за 160р. Еще можно на разъем дворников посадить датчик дождя и проверить связь с ним по измеряемым. Трасса проводов для проверки коротенькая, от борнетса через муфту в моторный щит и по жгуту на Т94 моторника.
|
Я бы на разъёме мотора проверил питание (как писали) только лампой хотя бы 21 Вт.
Потом контролькой 1 Вт коротнул бы lin на массу (или на +), если появилась ошибка по датчику дождя - lin ок, приговор мотору. |
На мотор, повторюсь, 12 В приходит и сидит там постоянно. По LIN проводу сложнее, тестером смотрел идут разные показатели 10 mlV и 8 mlV и чуть больше и чуть больше. Датчик дождя отключал, то же самое. В самом моторе стоит схема драйвера. По диагностике, ODIS и ВАСЯ. вообще не может определить мотор и пишет постоянно 00153 ошибку.
Вот и стоит вопрос, куда копать. Брали другой блок комфорта, результата не дал. |
Если на разъёме мотора закоротить lin, то бортсеть потеряет и датчик дождя тоже. Т.к. они сидят на одном проводе lin. Просто проверь ошибки в бортсети. Если на датчик дождя не жалуется, то провод lin в обрыве (фиолетовый / белый).
|
Цитата:
Буду пробовать, потом отпишусь! |
датчик дождя то отсоединял?
|
обратите внимание на напряжение кл 15. 8,8в.
может тупо АКБ умерает, например при прокрутке стартером. |
Вообще тема не о чём.
В бортовой сети в измерительных величинах есть группа со статусами абонентов Lin - СО и ДД. Открываем и смотрим, оба абонента в ауте. Отсоединяем ДД, СО всё равно в ауте. Отсоединяем СО, связь с ДД появляется. Мотор СО на замену. Писать дольше, чем проверять. Какие осцилографы и пробники господа? :shock: |
Вложений: 3
Какие осцилографы и пробники господа? :shock:[/QUOTE]
Вот такие! :smile: |
Зачем так усложнять себе жизнь.
Глядя на статусы абонентов и снимая разъёмы, можно сэкономить время на перекур с кофе, а весёлые картинки можно посмотреть и в SSP. |
Цитата:
НЕ могу не согласиться ! :) |
Цитата:
|
О, да я смотрю вы действительно круты! Прямо приятненько пообщаться!
А мы тут в провинции всё по старинке - лаптем щи хлебаем, но если чё, то VAS5051B и VAS6061A с полной обвязкой имеем и картинок таких могём вам нашлёпать. Только на хрена их разворачивать, если в данном примере в этом нет никакой необходимости. Или считаете, что диагност непременно должен быть обмотан проводами, дабы вселить в окружающих уверенность в его компетентности? :cool: Есть много простых способов проверок со 100%-ым результатом, но некоторые "обезьяны", предпочитают тупо следовать указаниям ODIS! Ну что ж, это их право, не буду мешать им его реализовывать. |
Цитата:
|
Понятненько!
Мой посыл не понят. Интересно, вы когда говорите о тех поддержке VAG-а, считаете что там не обычные люди, а Боги сидят? |
Цитата:
|
А ты хамло, ещё то.
|
Цитата:
|
Отлично, что вы хотя бы взяли себя в руки. При любой должности писать такие вещи не стоит.
Можно перейти к конструктивной беседе. Чем вам не нравится предложенный мною способ диагностики для данного случая? |
Цитата:
|
Я и не просил вас нравиться мне или для вас, если не нужно нравится, то нужно хамить? Если вы из техподдержки VW, то общаясь с вашими коллегами из Ауди, не замечал какой-то надменности у них при общении.
Вопрос был о том, почему по вашему нужно использовать осциллограф, если тот способ, который предложил я, займёт меньше времени без потери точности диагноза. ЗЫ С чего это вы решили, что мне нужно объяснять ваши осциллограммы и что они означают? Давайте по делу будем говорить, да? Можно на ты, если не против, меня этот официоз сетевой раздражает. |
способ, который предложил я, займёт меньше времени без потери точности диагноза.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Способ который вы предложили не дает объяснение дефекта в шине передачи данных LIN. С временем, тоже далеко не факт. С чего это вы решили, что мне нужно объяснять ваши осциллограммы и что они означают Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Объяснять вам - ничего не обязан. Это правильно. Глупости по диагностике шин передачи данных писать не надо. Общайтесь с "коллегами" из ауди дальше. |
Столкнулся с аналогичной ошибкой двигателя стеклоочистителя со стороны водителя на Skoda Octavia A5 FL. Только периодически отваливается еще и датчик дождя и освещенности. Вообще, иногда замечаю, что при включении дворников промаргивает приборная панель.
Ксенон не стоит, но стоят диоды уже года 3 как, ошибок по ним нет и не было с момента установки. Подскажите, пожалуйста, куда копать с ошибками ниже? Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 Q Компонент: BCM PQ35 H 110 0575 Ревизия: 00110 AC Кодировка: 46000AB8EC5BB1C040180089530085E4457000EE502D8D6080 8540040040 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 VCID: 3260E6D16D07BEAEAD-8066 Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer 29081 26 0601 Кодировка: 00D7B7 Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB Компонент: RLS 220811 05 54 0403 Кодировка: 0730ED Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171 Компонент: Innenraumuebe 008 5101 Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 B Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005 3 Найдены неисправности: 00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя(V216) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 76 Пробег: 125630 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Кл.15 ВЫКЛ Напряжение: 12.70 V выкл выкл Кл.50 ВЫКЛ выкл выкл 01520 - Датчик дождя и освещенности(G397) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 103 Пробег: 127044 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.10 Время: 17:22:16 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 14.25 V вкл вкл Кл.50 ВЫКЛ выкл выкл 01520 - Датчик дождя и освещенности(G397) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 104 Пробег: 121615 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Кл.15 ВЫКЛ Напряжение: 12.70 V выкл вкл Кл.50 ВЫКЛ выкл выкл |
Так, а то что до этого написали по методам диагностики, тебе для поиска причины мало, нужны какие-то особые рекомендации?:shock:
|
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot