Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Yeti 1?2 TSI бензин в масле (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14627)

Ramz8 30.01.2016 12:48

Skoda Yeti 1?2 TSI бензин в масле
 
Привет всем!Решил обратиться на форум,потому что не раз он выручал.Проблема следующая.Пришла Yeti 1,2 TSI на эвакуаторе.Машина банально заглохла в пробке.Мастер определил причину-сигнализация.Демонтировали.Потом заметили,что в двигателе уровень масла превышает в 2 раза и сильно отдает бензином.Так как аккумулятор был севший,то пришли у мнению что хозяйка просто крутила стартер,происходил впрыск и топливо стекало в картер.Машина немного постояла,завелась и уехала.Через 4 дня опять её привозит эвакуатор.Причина та же.Заглохла и опять на щупе 2 уровня масла.Поменяли ТНВД.Машина вообще перетстала заводиться.Может кто даст дельный совет куда лезть и что смотреть?:help:

dimstr1 30.01.2016 12:55

ТНВД заменили скорее всего правильно, а почему перестала заводиться - непонятно. Что с давлением топлива?

Александр_68 30.01.2016 13:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411751)
Привет всем!Решил обратиться на форум,потому что не раз он выручал.Проблема следующая.Пришла Yeti 1,2 TSI на эвакуаторе.Машина банально заглохла в пробке.Мастер определил причину-сигнализация.Демонтировали.Потом заметили,что в двигателе уровень масла превышает в 2 раза и сильно отдает бензином.Так как аккумулятор был севший,то пришли у мнению что хозяйка просто крутила стартер,происходил впрыск и топливо стекало в картер.Машина немного постояла,завелась и уехала.Через 4 дня опять её привозит эвакуатор.Причина та же.Заглохла и опять на щупе 2 уровня масла.Поменяли ТНВД.Машина вообще перетстала заводиться.Может кто даст дельный совет куда лезть и что смотреть?:help:

Двигатель CBZB?

adn1271 30.01.2016 14:40

Проверка насосов, высокое - низкое давление? Б/у насоса?
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411751)
что в двигателе уровень масла превышает в 2 раза и сильно отдает бензином

Течь ТНВД!?!

Ramz8 30.01.2016 18:27

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 411776)
Двигатель CBZB?

Да похоже что он

----------

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 411755)
ТНВД заменили скорее всего правильно, а почему перестала заводиться - непонятно. Что с давлением топлива?

Давление пока не мерили.Вернее имеющийся в сервисе сканер не может это показать.Был бы "Вася-диагност" то другое дело.Сегодня звонил напарник и сказал,что привезённый новый насос ТНВД тоже течёт через шток.Поставили старый,машина более-менее завелась,но работала с металлическим звоном.Ее заглушили и теперь задаются вопросом"что дальше"?

----------

Облазил уже весь инет в поисках решения,людей с этой проблемой не меньше.Никто не пишет решения проблемы.И все-таки правильно ли мы заменили ТНВД?Другой вопрос надо ли его "прописывать"?Что за датчик стоит на самом ТНВД и на рампе?На рампе наверное датчик давления,на ТНВД скорее всего регулятор давления.Что думают умные люди?

adn1271 30.01.2016 18:39

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411953)
но работала с металлическим звоном.

Это может говорить о обесточенном или неисправном регуляторе на ТНВД.

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411953)
Что за датчик стоит на самом ТНВД и на рампе?

Регулятор давления и датчик давления.

----------

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411953)
Другой вопрос надо ли его "прописывать"

Нет!

Ramz8 30.01.2016 18:57

Спасибо за прояснение ситуации.Подскажите такой момент,в момент включения зажигания,должен ли из ТНВД вытекать бензин.Это снизу где стоит подпружиненный шток.По опыту тойотовских D4 и Мицубиси GDI,то не должно.Здесь же сомнение повергло то,что новый,только что привезённый течёт.

adn1271 30.01.2016 19:00

Со стороны штока (привода на распределительном валу) течь не должно.

Ramz8 30.01.2016 19:00

Регулятор на ТНВД с тремя проводами.На двух из них 5 вольт и третий"масса".По крайней мере у меня так.Питание появляется при включении зажигания.

adn1271 30.01.2016 19:15

Давление на ХХ 40 бар, максимальное 140. Нормальное состояние регулятора закрытое, то есть при снятом разъеме и заведенном ДВС давление максимальное и срабатывает редукционный клапан (металлический звук).

----------

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411983)
На двух из них 5 вольт и третий"масса"

Как и чем мерили?


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.