Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Yeti 1?2 TSI бензин в масле (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14627)

Ramz8 30.01.2016 12:48

Skoda Yeti 1?2 TSI бензин в масле
 
Привет всем!Решил обратиться на форум,потому что не раз он выручал.Проблема следующая.Пришла Yeti 1,2 TSI на эвакуаторе.Машина банально заглохла в пробке.Мастер определил причину-сигнализация.Демонтировали.Потом заметили,что в двигателе уровень масла превышает в 2 раза и сильно отдает бензином.Так как аккумулятор был севший,то пришли у мнению что хозяйка просто крутила стартер,происходил впрыск и топливо стекало в картер.Машина немного постояла,завелась и уехала.Через 4 дня опять её привозит эвакуатор.Причина та же.Заглохла и опять на щупе 2 уровня масла.Поменяли ТНВД.Машина вообще перетстала заводиться.Может кто даст дельный совет куда лезть и что смотреть?:help:

dimstr1 30.01.2016 12:55

ТНВД заменили скорее всего правильно, а почему перестала заводиться - непонятно. Что с давлением топлива?

Александр_68 30.01.2016 13:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411751)
Привет всем!Решил обратиться на форум,потому что не раз он выручал.Проблема следующая.Пришла Yeti 1,2 TSI на эвакуаторе.Машина банально заглохла в пробке.Мастер определил причину-сигнализация.Демонтировали.Потом заметили,что в двигателе уровень масла превышает в 2 раза и сильно отдает бензином.Так как аккумулятор был севший,то пришли у мнению что хозяйка просто крутила стартер,происходил впрыск и топливо стекало в картер.Машина немного постояла,завелась и уехала.Через 4 дня опять её привозит эвакуатор.Причина та же.Заглохла и опять на щупе 2 уровня масла.Поменяли ТНВД.Машина вообще перетстала заводиться.Может кто даст дельный совет куда лезть и что смотреть?:help:

Двигатель CBZB?

adn1271 30.01.2016 14:40

Проверка насосов, высокое - низкое давление? Б/у насоса?
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411751)
что в двигателе уровень масла превышает в 2 раза и сильно отдает бензином

Течь ТНВД!?!

Ramz8 30.01.2016 18:27

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 411776)
Двигатель CBZB?

Да похоже что он

----------

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 411755)
ТНВД заменили скорее всего правильно, а почему перестала заводиться - непонятно. Что с давлением топлива?

Давление пока не мерили.Вернее имеющийся в сервисе сканер не может это показать.Был бы "Вася-диагност" то другое дело.Сегодня звонил напарник и сказал,что привезённый новый насос ТНВД тоже течёт через шток.Поставили старый,машина более-менее завелась,но работала с металлическим звоном.Ее заглушили и теперь задаются вопросом"что дальше"?

----------

Облазил уже весь инет в поисках решения,людей с этой проблемой не меньше.Никто не пишет решения проблемы.И все-таки правильно ли мы заменили ТНВД?Другой вопрос надо ли его "прописывать"?Что за датчик стоит на самом ТНВД и на рампе?На рампе наверное датчик давления,на ТНВД скорее всего регулятор давления.Что думают умные люди?

adn1271 30.01.2016 18:39

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411953)
но работала с металлическим звоном.

Это может говорить о обесточенном или неисправном регуляторе на ТНВД.

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411953)
Что за датчик стоит на самом ТНВД и на рампе?

Регулятор давления и датчик давления.

----------

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411953)
Другой вопрос надо ли его "прописывать"

Нет!

Ramz8 30.01.2016 18:57

Спасибо за прояснение ситуации.Подскажите такой момент,в момент включения зажигания,должен ли из ТНВД вытекать бензин.Это снизу где стоит подпружиненный шток.По опыту тойотовских D4 и Мицубиси GDI,то не должно.Здесь же сомнение повергло то,что новый,только что привезённый течёт.

adn1271 30.01.2016 19:00

Со стороны штока (привода на распределительном валу) течь не должно.

Ramz8 30.01.2016 19:00

Регулятор на ТНВД с тремя проводами.На двух из них 5 вольт и третий"масса".По крайней мере у меня так.Питание появляется при включении зажигания.

adn1271 30.01.2016 19:15

Давление на ХХ 40 бар, максимальное 140. Нормальное состояние регулятора закрытое, то есть при снятом разъеме и заведенном ДВС давление максимальное и срабатывает редукционный клапан (металлический звук).

----------

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 411983)
На двух из них 5 вольт и третий"масса"

Как и чем мерили?

dimstr1 30.01.2016 19:18

На регуляторе ТНВД 2 провода, на датчике 3 провода. Судя по вышесказанному "новый" ТНВД не совсем новый и уж точно неисправный.

Ramz8 30.01.2016 21:01

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 411990)
На регуляторе ТНВД 2 провода, на датчике 3 провода. Судя по вышесказанному "новый" ТНВД не совсем новый и уж точно неисправный.

Дружище!Ты меня успокоил.Я уже думал,что ошибсяюУ меня не было в практике таких проблем.Да делал тойотовские и мицубисевские такие движки.НО теперь знаю,что есть и такие "траблы" у "ваговской" группы.
Если не трудно,напишите какое напряжение должно быть на проводах.Мерил я тестером(это к ранее задаваемому вопросу).

dimstr1 30.01.2016 21:17

Держи

Снизу кл.15

andhev 30.01.2016 21:25

Была Ауди с бензином в масле замена ТНВД и масло и всё ОК завелась, а сигнализацию правильно деинсталировали ?

adn1271 30.01.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 412036)
Мерил я тестером(это к ранее задаваемому вопросу).

На регуляторе ШИМ! С датчика давления снимаешь разъем, автомобиль глохнет (1.2TSI EA111).

Ramz8 30.01.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 412042)
Держи

Снизу кл.15

Спасибо!

----------

Цитата:

Сообщение от andhev (Сообщение 412045)
Была Ауди с бензином в масле замена ТНВД и масло и всё ОК завелась, а сигнализацию правильно деинсталировали ?

Ну что там деинсталировать?Всю проводку воссттановил.Где-то пропаял.Но точнее не бывает.Потому,что все разорванные контакты восстановил.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 412077)
На регуляторе ШИМ! С датчика давления снимаешь разъем, автомобиль глохнет (1.2TSI EA111).

Снимаю-не глохнет!потому что не заводится!

adn1271 30.01.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 412091)
Снимаю-не глохнет!потому что не заводится!

Вот поэтому и рассказываю что происходит на исправном авто. Делайте выводы!

andhev 30.01.2016 23:39

Было моторист Ауди делал оторвал один провод от разъёма Р Д двигатель заводился и сразу глох ошибка была высокое давление.

adn1271 31.01.2016 00:10

Цитата:

Сообщение от andhev (Сообщение 412138)
Было моторист Ауди делал оторвал один провод от разъёма Р Д двигатель заводился и сразу глох ошибка была высокое давление.

Нормальна заводится и работает без регулятора давления ! В этом случае давление будет 140бар, в другом (с нормально "открытым" регулятором) давление подкачивающего насоса.

adn1271 31.01.2016 00:21

Вложений: 2
Скрины с рабочим регулятором и обесточенным!

Ramz8 31.01.2016 00:22

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 412150)
Скрины с рабочим регулятором и обесточенным!

Спасибо огроменное!

Ramz8 31.01.2016 15:20

Завтра выхожу в сервис и буду опять возиться с этим"е-мобилем"!)))Думаю и удача не помешала бы!

adn1271 31.01.2016 16:14

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 412464)
буду опять возиться с этим"е-мобилем

Одновальный мотор, с цепным приводом ГРМ. Проще не бывает.

Ramz8 31.01.2016 19:02

Буквально только,что позвонил напарник и сказал,что привезли новый насос.Он его поставил,шток затянул хомутом и включили зажигание.Манометр показал 5 Бар и держит,бензин ниоткуда не бежит.Машина запустилась,на ней проехались.Двигатель работает ровно.Уровень масла не прибавляется.Даже немного упал.Спасибо всем кто откликнулся в этой теме.Ещё раз убедился,что насколько достойных людей собрал этот форум.Помощь ищу всегда тут.Еще раз большое спасибо всем.
Едиственный вопрос остался.После таких "смываний" масла бензином в двигателе,не ждать ли"дальнейших" чудес от этой машины?Мне кажется,что проблемки должны возникнуть.Не беследно всё это пройдет.Или я не прав?

adn1271 31.01.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 412555)
После таких "смываний" масла бензином в двигателе,не ждать ли"дальнейших" чудес от этой машины?

Удлинение цепи! Есть и другие стандартные проблемы на этом ДВС.


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.