![]() |
Skoda Yeti 1?2 TSI бензин в масле
Привет всем!Решил обратиться на форум,потому что не раз он выручал.Проблема следующая.Пришла Yeti 1,2 TSI на эвакуаторе.Машина банально заглохла в пробке.Мастер определил причину-сигнализация.Демонтировали.Потом заметили,что в двигателе уровень масла превышает в 2 раза и сильно отдает бензином.Так как аккумулятор был севший,то пришли у мнению что хозяйка просто крутила стартер,происходил впрыск и топливо стекало в картер.Машина немного постояла,завелась и уехала.Через 4 дня опять её привозит эвакуатор.Причина та же.Заглохла и опять на щупе 2 уровня масла.Поменяли ТНВД.Машина вообще перетстала заводиться.Может кто даст дельный совет куда лезть и что смотреть?:help:
|
ТНВД заменили скорее всего правильно, а почему перестала заводиться - непонятно. Что с давлением топлива?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Проверка насосов, высокое - низкое давление? Б/у насоса?
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Облазил уже весь инет в поисках решения,людей с этой проблемой не меньше.Никто не пишет решения проблемы.И все-таки правильно ли мы заменили ТНВД?Другой вопрос надо ли его "прописывать"?Что за датчик стоит на самом ТНВД и на рампе?На рампе наверное датчик давления,на ТНВД скорее всего регулятор давления.Что думают умные люди? |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Спасибо за прояснение ситуации.Подскажите такой момент,в момент включения зажигания,должен ли из ТНВД вытекать бензин.Это снизу где стоит подпружиненный шток.По опыту тойотовских D4 и Мицубиси GDI,то не должно.Здесь же сомнение повергло то,что новый,только что привезённый течёт.
|
Со стороны штока (привода на распределительном валу) течь не должно.
|
Регулятор на ТНВД с тремя проводами.На двух из них 5 вольт и третий"масса".По крайней мере у меня так.Питание появляется при включении зажигания.
|
Давление на ХХ 40 бар, максимальное 140. Нормальное состояние регулятора закрытое, то есть при снятом разъеме и заведенном ДВС давление максимальное и срабатывает редукционный клапан (металлический звук).
---------- Цитата:
|
На регуляторе ТНВД 2 провода, на датчике 3 провода. Судя по вышесказанному "новый" ТНВД не совсем новый и уж точно неисправный.
|
Цитата:
Если не трудно,напишите какое напряжение должно быть на проводах.Мерил я тестером(это к ранее задаваемому вопросу). |
Держи
Снизу кл.15 |
Была Ауди с бензином в масле замена ТНВД и масло и всё ОК завелась, а сигнализацию правильно деинсталировали ?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Было моторист Ауди делал оторвал один провод от разъёма Р Д двигатель заводился и сразу глох ошибка была высокое давление.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Скрины с рабочим регулятором и обесточенным!
|
Цитата:
|
Завтра выхожу в сервис и буду опять возиться с этим"е-мобилем"!)))Думаю и удача не помешала бы!
|
Цитата:
|
Буквально только,что позвонил напарник и сказал,что привезли новый насос.Он его поставил,шток затянул хомутом и включили зажигание.Манометр показал 5 Бар и держит,бензин ниоткуда не бежит.Машина запустилась,на ней проехались.Двигатель работает ровно.Уровень масла не прибавляется.Даже немного упал.Спасибо всем кто откликнулся в этой теме.Ещё раз убедился,что насколько достойных людей собрал этот форум.Помощь ищу всегда тут.Еще раз большое спасибо всем.
Едиственный вопрос остался.После таких "смываний" масла бензином в двигателе,не ждать ли"дальнейших" чудес от этой машины?Мне кажется,что проблемки должны возникнуть.Не беследно всё это пройдет.Или я не прав? |
Цитата:
|
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot