|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
|
Цитата:
) ори пин вытянул с моторника, попробовал зайти с ним в моторник и панель, пин принимается. затем сменил панель, вытянул пин с новой панели, пин тоже принимается. Пины тянул VAG+ CAN Commander`ом. Далее делал всё по описанию, но когда в 50 канале вводил пин родной приборки, затем тест, сохранить, просто ничего не произошло. Пробовал то же самое другим шнуром пишет ошибка, когда жмёшь кнопку сохранить в 50 канале. По поводу привязки блока двс к новой приборке не пойму, а что это даст? Ведь тогда сменится вин в моторном блоке на другой(такой же будет как и в новой панели) и ключи от оригинальной родной приборки как мне кажется вряд ли "прикрутятся" к новой! Если не прав, поправьте! Можно конечно тупо переписать еепром из родной панели в новую, но так уже пытались делать(где то на кархэлпе была тема), машина завелась, но на бортовике вместо часов были сегменты. Там как то вышли из положения объединив оба дампа. И возможно ли в еепром купленной приборки записать дамп "новый блок" и потом привязать штатными процедурами к моторнику и оригинальным ключам? Последний раз редактировалось slawas1979; 26.04.2017 в 14:00.. |
|
|
|
|
|
|