Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Superb (3U)`03 1.9 замена приборной панели (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22458)

slawas1979 26.04.2017 03:35

Skoda Superb (3U)`03 1.9 замена приборной панели
 
Вложений: 2
Всем привет!
Подскажите по приборке в этом авто, не получается "подружить" иммо, ключи и моторный.
В машине была установлена родная оригинальная приборка
Part No: 3U0 920 811 A

Заменили на другую приборку с бортовиком
Part No: 3U0 920 841 A

Пины с обоих приборок есть, но не получается сделать замену.
Делал как здесь описано:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Сначала обновил кодировку в 19 блоке(заново сохранил 00006), захожу с пином от новой приборки, затем адаптация - 50 канал, ввожу пин со старой оригинальной приборки, тест - сохранить.
Но новая приборка не вяжется. В чём может быть подвох? Как привязать?

Логи с новой и оригинальной приборкой:

BuHT 26.04.2017 09:28

Цитата:

Сообщение от slawas1979 (Сообщение 581101)
Всем привет!
Подскажите по приборке в этом авто, не получается "подружить" иммо, ключи и моторный.
В машине была установлена родная оригинальная приборка
Part No: 3U0 920 811 A

Заменили на другую приборку с бортовиком
Part No: 3U0 920 841 A

Пины с обоих приборок есть, но не получается сделать замену.
Делал как здесь описано:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Сначала обновил кодировку в 19 блоке(заново сохранил 00006), захожу с пином от новой приборки, затем адаптация - 50 канал, ввожу пин со старой оригинальной приборки, тест - сохранить.
Но новая приборка не вяжется. В чём может быть подвох? Как привязать?

Логи с новой и оригинальной приборкой:

Как на видео делал? Что пишет когда сохраняешь пин от старой приборки?

Попробуй блок двс привязать к новой приборке, получится?

slawas1979 26.04.2017 13:38

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 581122)
Как на видео делал? Что пишет когда сохраняешь пин от старой приборки?

Попробуй блок двс привязать к новой приборке, получится?

Да, делал как на видео или по описанию отсюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

ори пин вытянул с моторника, попробовал зайти с ним в моторник и панель, пин принимается.
затем сменил панель, вытянул пин с новой панели, пин тоже принимается.
Пины тянул VAG+ CAN Commander`ом.
Далее делал всё по описанию, но когда в 50 канале вводил пин родной приборки, затем тест, сохранить, просто ничего не произошло.
Пробовал то же самое другим шнуром пишет ошибка, когда жмёшь кнопку сохранить в 50 канале.

По поводу привязки блока двс к новой приборке не пойму, а что это даст?
Ведь тогда сменится вин в моторном блоке на другой(такой же будет как и в новой панели) и ключи от оригинальной родной приборки как мне кажется вряд ли "прикрутятся" к новой!
Если не прав, поправьте!

Можно конечно тупо переписать еепром из родной панели в новую, но так уже пытались делать(где то на кархэлпе была тема), машина завелась, но на бортовике вместо часов были сегменты. Там как то вышли из положения объединив оба дампа.

И возможно ли в еепром купленной приборки записать дамп "новый блок" и потом привязать штатными процедурами к моторнику и оригинальным ключам?

BuHT 26.04.2017 16:53

Цитата:

Сообщение от slawas1979 (Сообщение 581254)
Да, делал как на видео или по описанию отсюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

ори пин вытянул с моторника, попробовал зайти с ним в моторник и панель, пин принимается.
затем сменил панель, вытянул пин с новой панели, пин тоже принимается.
Пины тянул VAG+ CAN Commander`ом.
Далее делал всё по описанию, но когда в 50 канале вводил пин родной приборки, затем тест, сохранить, просто ничего не произошло.
Пробовал то же самое другим шнуром пишет ошибка, когда жмёшь кнопку сохранить в 50 канале.

По поводу привязки блока двс к новой приборке не пойму, а что это даст?
Ведь тогда сменится вин в моторном блоке на другой(такой же будет как и в новой панели) и ключи от оригинальной родной приборки как мне кажется вряд ли "прикрутятся" к новой!
Если не прав, поправьте!

Можно конечно тупо переписать еепром из родной панели в новую, но так уже пытались делать(где то на кархэлпе была тема), машина завелась, но на бортовике вместо часов были сегменты. Там как то вышли из положения объединив оба дампа.

И возможно ли в еепром купленной приборки записать дамп "новый блок" и потом привязать штатными процедурами к моторнику и оригинальным ключам?

Если моторник привязать к новой приборке, то вин в моторнике изменится. Ключи можно будет без проблем прописать.
В крайнем случае потом можно моторник привязать обратно к старой приборке.

Было такое что приборка не привязывалась, тогда заливал дамп от новой приборке и все прописывалось.

slawas1979 26.04.2017 17:35

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 581336)
Если моторник привязать к новой приборке, то вин в моторнике изменится. Ключи можно будет без проблем прописать.
В крайнем случае потом можно моторник привязать обратно к старой приборке.

В этом случае имеется виду, что чипы должны быть новые и подготовленные?

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 581336)
Было такое что приборка не привязывалась, тогда заливал дамп от новой приборке и все прописывалось.

Т.е. приборка делается новой "virgin" под привязку, с прописыванием вина штатными процедурами?

BuHT 26.04.2017 18:13

Цитата:

Сообщение от slawas1979 (Сообщение 581362)
В этом случае имеется виду, что чипы должны быть новые и подготовленные?


Т.е. приборка делается новой "virgin" под привязку, с прописыванием вина штатными процедурами?

Ключи ваши старые без проблем должны привязываться туда и обратно.

По второму вопросу - ДА.

Dad_Cats 26.04.2017 23:27

В ключах чипы скорее всего залочены. Надо брать новые чипы, либо пытаться разлочить с помощью Танго старые. Но по моему супербовские чипы не разлочиваются.

slawas1979 27.04.2017 02:43

Вложений: 1
Дамп считанный кан командером с новой приборки, можно ли его сделать "новым" под привязку?

BuHT 27.04.2017 09:07

Цитата:

Сообщение от Dad_Cats (Сообщение 581538)
В ключах чипы скорее всего залочены. Надо брать новые чипы, либо пытаться разлочить с помощью Танго старые. Но по моему супербовские чипы не разлочиваются.

Откуда такая информация?
Не встречал залоченых чипов на иммо 3.

Dad_Cats 27.04.2017 09:25

Да вот месяца три назад менял приборку на супербе обычную 811 помоему, на ту которая с максидотом и чипы были залочены, разлочить с Танго не получилось, ставил новые. От Фабии такие же чипы разлочиваются.


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.