Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 16:53   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
Да, делал как на видео или по описанию отсюда:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

ори пин вытянул с моторника, попробовал зайти с ним в моторник и панель, пин принимается.
затем сменил панель, вытянул пин с новой панели, пин тоже принимается.
Пины тянул VAG+ CAN Commander`ом.
Далее делал всё по описанию, но когда в 50 канале вводил пин родной приборки, затем тест, сохранить, просто ничего не произошло.
Пробовал то же самое другим шнуром пишет ошибка, когда жмёшь кнопку сохранить в 50 канале.

По поводу привязки блока двс к новой приборке не пойму, а что это даст?
Ведь тогда сменится вин в моторном блоке на другой(такой же будет как и в новой панели) и ключи от оригинальной родной приборки как мне кажется вряд ли "прикрутятся" к новой!
Если не прав, поправьте!

Можно конечно тупо переписать еепром из родной панели в новую, но так уже пытались делать(где то на кархэлпе была тема), машина завелась, но на бортовике вместо часов были сегменты. Там как то вышли из положения объединив оба дампа.

И возможно ли в еепром купленной приборки записать дамп "новый блок" и потом привязать штатными процедурами к моторнику и оригинальным ключам?
Если моторник привязать к новой приборке, то вин в моторнике изменится. Ключи можно будет без проблем прописать.
В крайнем случае потом можно моторник привязать обратно к старой приборке.

Было такое что приборка не привязывалась, тогда заливал дамп от новой приборке и все прописывалось.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием