|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.07.2017, 20:32 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
|
Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания.
Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45). Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку. Есть SSP с описанием работы датчика.
__________________
VW TOURAN 2.0 CRDi+DSG 2014г. |
23.07.2017, 08:25 | #12 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось madmax095; 23.07.2017 в 08:26.. |
||
23.07.2017, 09:32 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
|
А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!! Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.
__________________
VW TOURAN 2.0 CRDi+DSG 2014г. Последний раз редактировалось serg_w; 23.07.2017 в 09:36.. |
23.07.2017, 11:50 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Цитата:
---------- madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка? |
|
23.07.2017, 17:01 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
|
В этой жизни может быть Фсë!
Я об этом бы не писал, если не было подтверждения, причем в двух случаях. Добавлю уточнение, что это были два дизеля.
__________________
VW TOURAN 2.0 CRDi+DSG 2014г. Последний раз редактировалось serg_w; 23.07.2017 в 17:28.. |
24.07.2017, 14:25 | #16 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось madmax095; 24.07.2017 в 14:26.. |
||
26.07.2017, 08:38 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что сей датчик может определять только уровень и температуру масла, а никак не его (масла) качество. Новые технологии?
|
26.07.2017, 09:53 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
|
Цитата:
Есть SSP, где описан принцип его работы, связанный с интервалами замены масла.
__________________
VW TOURAN 2.0 CRDi+DSG 2014г. Последний раз редактировалось serg_w; 26.07.2017 в 09:55.. |
|
26.07.2017, 17:37 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
Цитата:
|
|
26.07.2017, 21:11 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
|
Если вы ознакомились с данным SSP, то поймете, что "качество"(подразумевается составная структура) масла x-W30 отличается от "качества" -W40.
Я не "нес чепуху", а всего лишь сослался на данные термины этого материала, который в своё время помог избавиться от аналогичных ошибок. Вот небольшой отрывок текста без картинок. Определение уровня и состояния масла Информацию об уровне и температуре маспа адаптивный сервис-индикатор получает от вновь разработанного датчика {G266}. Для дизельного двигателя дополнительно учитываемым параметром качества масла является загрязнение частицами сажи. Определенные экспериментально средние показатели загрязнения масла сведены в трехпараметрическую характеристику, которая хранится в памяти блока управления. Во время движения автомобиля термический датчик (G266) непрерывно измеряет температуру масла и вычисляет его уровень. Оба параметра передаются на сервис-индикатор в виде совмещенного сигнала, модулированного по ширине импульса. Последний раз редактировалось serg_w; 26.07.2017 в 21:11.. |
|
|