Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda Superb 2012г. 1,8 TFSI CDAB


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2017, 20:32   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
По умолчанию

Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания.
Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45).
Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку.
Есть SSP с описанием работы датчика.
__________________
VW TOURAN 2.0 CRDi+DSG 2014г.
serg_w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 08:25   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
По умолчанию

Цитата:
А зачем прозванивать проводку ДВС? Ошибки в блоках на этот датчик есть? Уровень масла в норме? Капот хоть открывали?
При замене нового датчика температуры и уровня масла-масло заменили!Уровень масла в норме!

----------

Цитата:
Скорее всего ошибка при смене интервала обслуживания.
Проверь каналы связанные с ТО(вроде 38,39 и 45).
Бывает, что выставлен интервал LL, а масло начинают лить без LL допуска. Датчик анализирует показания с памятью и при значительном отклонении выдает ошибку.
Есть SSP с описанием работы датчика.
Масло должно было заливаться 0w-30.Но хозяин заливает почему то 5w-40.Скорее всего вы правы!Надо будет поковырятся в этом направлении!)

Последний раз редактировалось madmax095; 23.07.2017 в 08:26..
madmax095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 09:32   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
По умолчанию

А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!!
Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.
madmax095 likes this.
__________________
VW TOURAN 2.0 CRDi+DSG 2014г.

Последний раз редактировалось serg_w; 23.07.2017 в 09:36..
serg_w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 11:50   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Цитата:
А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!!
Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.
Не думаю, что в этом дело. Более того почти уверен, что это не так.

----------

madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка?
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 17:01   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
По умолчанию

В этой жизни может быть Фсë!
Я об этом бы не писал, если не было подтверждения, причем в двух случаях.

Добавлю уточнение, что это были два дизеля.
__________________
VW TOURAN 2.0 CRDi+DSG 2014г.

Последний раз редактировалось serg_w; 23.07.2017 в 17:28..
serg_w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 14:25   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
По умолчанию

Цитата:
А как ж так! При смене "желания" интервала замены масла, нужно подтверждать это в Адаптации приборки.
Датчик продолжает сравнивать показатели масла с нужными из памяти и начинает оффигевать!!!
Перейдите с гибкого на фиксированный интервал, там должно все само измениться. Но лучше проверить.
Спасибо огромное!Все оказалось так как вы и говорили!)

----------

Цитата:
Не думаю, что в этом дело. Более того почти уверен, что это не так.

----------

madmax095, Где лог приборки и где точная ошибка?
Разобрался! Дело было в сервисных интервалах и качестве масла!)

Последний раз редактировалось madmax095; 24.07.2017 в 14:26..
madmax095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 08:38   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что сей датчик может определять только уровень и температуру масла, а никак не его (масла) качество. Новые технологии?
gollum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 09:53   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
По умолчанию

Цитата:
Может быть, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, ... Новые технологии?
Вы правы и не знаете как он работает.
Есть SSP, где описан принцип его работы, связанный с интервалами замены масла.
__________________
VW TOURAN 2.0 CRDi+DSG 2014г.

Последний раз редактировалось serg_w; 26.07.2017 в 09:55..
serg_w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 17:37   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
Вы правы и не знаете как он работает.
Есть SSP, где описан принцип его работы, связанный с интервалами замены масла.
Если вы про SSP 224, то там нигде не сказано про то, что датчик каким-либо образом оценивает качество масла. Состояние масла оценивает комбинация приборов на основе показаний датчика.
gollum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 21:11   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
По умолчанию

Если вы ознакомились с данным SSP, то поймете, что "качество"(подразумевается составная структура) масла x-W30 отличается от "качества" -W40.
Я не "нес чепуху", а всего лишь сослался на данные термины этого материала, который в своё время помог избавиться от аналогичных ошибок.
Вот небольшой отрывок текста без картинок.

Определение уровня и состояния масла

Информацию об уровне и температуре маспа адаптивный сервис-индикатор получает от вновь разработанного датчика {G266}.

Для дизельного двигателя дополнительно учитываемым параметром качества масла является загрязнение частицами сажи. Определенные экспериментально средние показатели загрязнения масла сведены в трехпараметрическую характеристику, которая хранится в памяти блока управления.

Во время движения автомобиля термический датчик (G266) непрерывно измеряет температуру масла и вычисляет его уровень. Оба параметра передаются на сервис-индикатор в виде совмещенного сигнала, модулированного по ширине импульса.

Последний раз редактировалось serg_w; 26.07.2017 в 21:11..
serg_w вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.