Если вы ознакомились с данным SSP, то поймете, что "качество"(подразумевается составная структура) масла x-W30 отличается от "качества" -W40.
Я не "нес чепуху", а всего лишь сослался на данные термины этого материала, который в своё время помог избавиться от аналогичных ошибок.
Вот небольшой отрывок текста без картинок.
Определение уровня и состояния масла
Информацию об уровне и температуре маспа адаптивный сервис-индикатор получает от вновь разработанного датчика {G266}.
Для дизельного двигателя дополнительно учитываемым параметром качества масла является загрязнение частицами сажи. Определенные экспериментально средние показатели загрязнения масла сведены в трехпараметрическую характеристику, которая хранится в памяти блока управления.
Во время движения автомобиля термический датчик (G266) непрерывно измеряет температуру масла и вычисляет его уровень. Оба параметра передаются на сервис-индикатор в виде совмещенного сигнала, модулированного по ширине импульса.
Последний раз редактировалось serg_w; 26.07.2017 в 21:11..
|