Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 21:11   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
По умолчанию

Если вы ознакомились с данным SSP, то поймете, что "качество"(подразумевается составная структура) масла x-W30 отличается от "качества" -W40.
Я не "нес чепуху", а всего лишь сослался на данные термины этого материала, который в своё время помог избавиться от аналогичных ошибок.
Вот небольшой отрывок текста без картинок.

Определение уровня и состояния масла

Информацию об уровне и температуре маспа адаптивный сервис-индикатор получает от вновь разработанного датчика {G266}.

Для дизельного двигателя дополнительно учитываемым параметром качества масла является загрязнение частицами сажи. Определенные экспериментально средние показатели загрязнения масла сведены в трехпараметрическую характеристику, которая хранится в памяти блока управления.

Во время движения автомобиля термический датчик (G266) непрерывно измеряет температуру масла и вычисляет его уровень. Оба параметра передаются на сервис-индикатор в виде совмещенного сигнала, модулированного по ширине импульса.

Последний раз редактировалось serg_w; 26.07.2017 в 21:11..
serg_w вне форума   Ответить с цитированием