Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda Rapid 1.4TDI CUSB информация о перегреве.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2020, 16:57   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Судя по схемам, один датчик температуры, клапан ож в голове (видимо это и есть термостат) доп насос электрический и блок управления вентилятором - больше ничего. Опять же, в движении скважность управления меняется и на этот клапан,и на насос. Ошибок нет. Но и неисправности сейчас не проявляются...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
В Россию официально такие ДВС не поставляются (шанс, что кто то из ремонтников встречался с такой проблемой минимальный). Датчик один в голове. Что там за система охлаждения надеюсь видели в SSP. API,AFT говорят о проблемах с завоздушиванием, охл. жидкостью, с силикатом в расширительном бочке, коррозией датчиков температуры системы охл., герметичностью!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
RaZoR4eg (05.02.2020)
Старый 05.02.2020, 17:00   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
В Россию официально такие ДВС не поставляются (шанс, что кто то из ремонтников встречался с такой проблемой минимальный). Датчик один в голове. Что там за система охлаждения надеюсь видели в SSP. API,AFT говорят о проблемах с завоздушиванием, охл. жидкостью, с силикатом в расширительном бочке, коррозией датчиков температуры системы охл., герметичностью!
конкретно этого двигателя ssp не читал, но сейчас исправлюсь. Но в целом знаком с отключаемым насосом на ремне и доп насосом электрическим. Но я сталкивался когда помпы текут, когда закорачивает обмотку на привод компрессора и тд. Тут все сухо. Но спасибо за ответ, есть над чем подумать. Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 05.02.2020 в 17:08..
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 17:13   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
конкретно этого двигателя ssp не читал, но сейчас исправлюсь. Но в целом знаком с отключаемым насосом на ремне и доп насосом электрическим. Но я сталкивался когда помпы текут, когда закорачивает обмотку на привод компрессора и тд. Тут все сухо. Но спасибо за ответ, есть над чем подумать. Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
SSP 640 и 534 ссылки в личке
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
RaZoR4eg (05.02.2020)
Старый 05.02.2020, 17:32   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,168
Поблагодарили 55 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 54
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...

Посмотрите по эл. схеме может есть что то общее у этих датчиков
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 18:07   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак.

----------

DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак.
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 18:41   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,168
Поблагодарили 55 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 54
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

[QUOTE=RaZoR4eg;908717]DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель :
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак.

Но вроде бы как и инфа от дтож поступает на моторник по кану от доски. А вот их питание {датчиков] ? {установили не качественный пред ,контакт подгорел,происходит просадка V и датчики начинают глючить.
По замене деталей {если возникнет необходимость} начните с замены пропки. Возможно из за низкого давления в системе ож происходит кавитация вследствии чего порами воздушится ДТОЖ . У клиента спросите про качество залитого антифриза. [возможно выразился по колхозному] но это моя гипотеза.
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.