Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Rapid 1.4TDI CUSB информация о перегреве. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36814)

RaZoR4eg 05.02.2020 15:12

Skoda Rapid 1.4TDI CUSB информация о перегреве.
 
Всем привет. Не могу разобраться с машинкой. Шкода 2016 года, 1.4TDi CUSB на трассе уже второй наз выскакивает сообщение, что мотор имеет слишком высокую температуру. Владелец остановился, открыл капот, посмотрел уровень ОЖ - в порядке, закрыл капот, сообщение исчезло. Поехал дальше, через 100 км загорелось сообщение о низком уровне масла. Такое же решение: открыл капот, посмотрел уровень, закрыл капот...
Ошибок никаких. Температура на месте не поднимается выше 100, на дороге при выключенной печке температура несколько раз доходила до 117 градусов, при этом вентилятор по параметрам включается на 100% при температуре 113, но температура стабильно 117, пока не снимешь ногу с педали газа, как обороты падают, так и температура идёт на спад. Вчера катался 30км и так было. Сегодня 60км на трассе на разных режимах работы двигателя - вообще не удалось нагреть выше сотки. Авто приезжает второй раз, т.е. проблема не единичная. Но решение мне неведомо, кроме как слепая замена элементов, начиная термостатом, заканчивая водяной помпой.... Но может кто поделится информацией, что с этими новыми авто делается. А так же может ли к таким косякам приводить насосы ОЖ.

GDigger 05.02.2020 15:17

Датчиков ОЖ не сколько штук, смотреть разницу температуры ОЖ на выходе из ДВС и на выходе из Радиатора.

RaZoR4eg 05.02.2020 15:25

Цитата:

Сообщение от GDigger (Сообщение 908637)
Датчиков ОЖ не сколько штук, смотреть разницу температуры ОЖ на выходе из ДВС и на выходе из Радиатора.

Если бы. В параметрах нет датчиков на выходе из радиатора. Выбирал все доступные температуры. Смотрел и vcds через поиск, и в esi tronic.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

GDigger 05.02.2020 15:40

Погуглил SSP - там электро термостат - значит можно посмотреть его статус, как минимум
Вернее там вообще отключаемая помпа, и доп насос на малый контур

RaZoR4eg 05.02.2020 15:47

Цитата:

Сообщение от GDigger (Сообщение 908654)
Погуглил SSP - там электро термостат - значит можно посмотреть его статус, как минимум

Судя по схемам, один датчик температуры, клапан ож в голове (видимо это и есть термостат) доп насос электрический и блок управления вентилятором - больше ничего. Опять же, в движении скважность управления меняется и на этот клапан,и на насос. Ошибок нет. Но и неисправности сейчас не проявляются...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

adn1271 05.02.2020 16:57

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 908658)
Судя по схемам, один датчик температуры, клапан ож в голове (видимо это и есть термостат) доп насос электрический и блок управления вентилятором - больше ничего. Опять же, в движении скважность управления меняется и на этот клапан,и на насос. Ошибок нет. Но и неисправности сейчас не проявляются...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

В Россию официально такие ДВС не поставляются (шанс, что кто то из ремонтников встречался с такой проблемой минимальный). Датчик один в голове. Что там за система охлаждения надеюсь видели в SSP. API,AFT говорят о проблемах с завоздушиванием, охл. жидкостью, с силикатом в расширительном бочке, коррозией датчиков температуры системы охл., герметичностью!

RaZoR4eg 05.02.2020 17:00

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 908682)
В Россию официально такие ДВС не поставляются (шанс, что кто то из ремонтников встречался с такой проблемой минимальный). Датчик один в голове. Что там за система охлаждения надеюсь видели в SSP. API,AFT говорят о проблемах с завоздушиванием, охл. жидкостью, с силикатом в расширительном бочке, коррозией датчиков температуры системы охл., герметичностью!

конкретно этого двигателя ssp не читал, но сейчас исправлюсь. Но в целом знаком с отключаемым насосом на ремне и доп насосом электрическим. Но я сталкивался когда помпы текут, когда закорачивает обмотку на привод компрессора и тд. Тут все сухо. Но спасибо за ответ, есть над чем подумать. Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

adn1271 05.02.2020 17:13

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 908685)
конкретно этого двигателя ssp не читал, но сейчас исправлюсь. Но в целом знаком с отключаемым насосом на ремне и доп насосом электрическим. Но я сталкивался когда помпы текут, когда закорачивает обмотку на привод компрессора и тд. Тут все сухо. Но спасибо за ответ, есть над чем подумать. Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

SSP 640 и 534 ссылки в личке

DyadyaLeha 05.02.2020 17:32

Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...

Посмотрите по эл. схеме может есть что то общее у этих датчиков

RaZoR4eg 05.02.2020 18:07

DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель :biggrin:
Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак.

----------

DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель :biggrin:
Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак.


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.