![]() |
Skoda Rapid 1.4TDI CUSB информация о перегреве.
Всем привет. Не могу разобраться с машинкой. Шкода 2016 года, 1.4TDi CUSB на трассе уже второй наз выскакивает сообщение, что мотор имеет слишком высокую температуру. Владелец остановился, открыл капот, посмотрел уровень ОЖ - в порядке, закрыл капот, сообщение исчезло. Поехал дальше, через 100 км загорелось сообщение о низком уровне масла. Такое же решение: открыл капот, посмотрел уровень, закрыл капот...
Ошибок никаких. Температура на месте не поднимается выше 100, на дороге при выключенной печке температура несколько раз доходила до 117 градусов, при этом вентилятор по параметрам включается на 100% при температуре 113, но температура стабильно 117, пока не снимешь ногу с педали газа, как обороты падают, так и температура идёт на спад. Вчера катался 30км и так было. Сегодня 60км на трассе на разных режимах работы двигателя - вообще не удалось нагреть выше сотки. Авто приезжает второй раз, т.е. проблема не единичная. Но решение мне неведомо, кроме как слепая замена элементов, начиная термостатом, заканчивая водяной помпой.... Но может кто поделится информацией, что с этими новыми авто делается. А так же может ли к таким косякам приводить насосы ОЖ. |
Датчиков ОЖ не сколько штук, смотреть разницу температуры ОЖ на выходе из ДВС и на выходе из Радиатора.
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Погуглил SSP - там электро термостат - значит можно посмотреть его статус, как минимум
Вернее там вообще отключаемая помпа, и доп насос на малый контур |
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
|
Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...
Посмотрите по эл. схеме может есть что то общее у этих датчиков |
DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель :biggrin:
Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак. ---------- DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель :biggrin: Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак. |
[QUOTE=RaZoR4eg;908717]DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель ::eek1:
Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак. Но вроде бы как и инфа от дтож поступает на моторник по кану от доски. А вот их питание {датчиков] ? {установили не качественный пред ,контакт подгорел,происходит просадка V и датчики начинают глючить. По замене деталей {если возникнет необходимость} начните с замены пропки. Возможно из за низкого давления в системе ож происходит кавитация вследствии чего порами воздушится ДТОЖ . У клиента спросите про качество залитого антифриза. [возможно выразился по колхозному] но это моя гипотеза. |
У G266 питание +12В, у G62 +5В. Я бы поставил сначала на опрессовку системы.
|
adn1271, запустил сегодня развоздушку под давлением, минут 7 насосами жужжала, обороты гоняла, ну и после процедуры уровень не упал ни на миллиметр, давление стабильно держало. Утечек нет и клиент ОЖ не доливает вообще. Завтра, наверное, вышлю авто дальше тестировать, может вылезет чего... Если бы это вылазило постоянно, то проще было бы, пусть там 100км надо проехать - закинул бы самописец, пусть ездит и пишет логи, но это случилось второй раз за месяц, при этом машина не мало ездит. Может термостат "подклинивает", не знаю. глянул SSP, да, я уже эту систему раньше изучал, но этот мотор вживую попался впервые с такой проблемой, я думал там один насосик дополнительный, а их там три. Но при прокачке все три управлялись и процедура успешно завершилась. Короче пока поездит, а там будет видно.
|
Уровни "жижи" одной и другой не изменяются и в норме, отсутствие имульсии - да интересно. Ошибки если были, то условия возникновения посмотреть.
В расширительный бочек заглядывали, я про картридж с силикатом!? |
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
|
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot