|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2020, 15:12 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Skoda Rapid 1.4TDI CUSB информация о перегреве.
Всем привет. Не могу разобраться с машинкой. Шкода 2016 года, 1.4TDi CUSB на трассе уже второй наз выскакивает сообщение, что мотор имеет слишком высокую температуру. Владелец остановился, открыл капот, посмотрел уровень ОЖ - в порядке, закрыл капот, сообщение исчезло. Поехал дальше, через 100 км загорелось сообщение о низком уровне масла. Такое же решение: открыл капот, посмотрел уровень, закрыл капот...
Ошибок никаких. Температура на месте не поднимается выше 100, на дороге при выключенной печке температура несколько раз доходила до 117 градусов, при этом вентилятор по параметрам включается на 100% при температуре 113, но температура стабильно 117, пока не снимешь ногу с педали газа, как обороты падают, так и температура идёт на спад. Вчера катался 30км и так было. Сегодня 60км на трассе на разных режимах работы двигателя - вообще не удалось нагреть выше сотки. Авто приезжает второй раз, т.е. проблема не единичная. Но решение мне неведомо, кроме как слепая замена элементов, начиная термостатом, заканчивая водяной помпой.... Но может кто поделится информацией, что с этими новыми авто делается. А так же может ли к таким косякам приводить насосы ОЖ. |
05.02.2020, 15:17 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: skoda
|
Датчиков ОЖ не сколько штук, смотреть разницу температуры ОЖ на выходе из ДВС и на выходе из Радиатора.
|
05.02.2020, 15:25 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
|
05.02.2020, 15:40 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: skoda
|
Погуглил SSP - там электро термостат - значит можно посмотреть его статус, как минимум
Вернее там вообще отключаемая помпа, и доп насос на малый контур Последний раз редактировалось GDigger; 05.02.2020 в 15:46.. |
05.02.2020, 15:47 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
|
05.02.2020, 16:57 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | RaZoR4eg (05.02.2020) |
05.02.2020, 17:00 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 05.02.2020 в 17:08.. |
|
05.02.2020, 17:13 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | RaZoR4eg (05.02.2020) |
05.02.2020, 17:32 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
|
Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...
Посмотрите по эл. схеме может есть что то общее у этих датчиков |
05.02.2020, 18:07 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак. ---------- DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак. |
|
|