Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda Rapid 1.4TDI CUSB информация о перегреве.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2020, 15:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию Skoda Rapid 1.4TDI CUSB информация о перегреве.

Всем привет. Не могу разобраться с машинкой. Шкода 2016 года, 1.4TDi CUSB на трассе уже второй наз выскакивает сообщение, что мотор имеет слишком высокую температуру. Владелец остановился, открыл капот, посмотрел уровень ОЖ - в порядке, закрыл капот, сообщение исчезло. Поехал дальше, через 100 км загорелось сообщение о низком уровне масла. Такое же решение: открыл капот, посмотрел уровень, закрыл капот...
Ошибок никаких. Температура на месте не поднимается выше 100, на дороге при выключенной печке температура несколько раз доходила до 117 градусов, при этом вентилятор по параметрам включается на 100% при температуре 113, но температура стабильно 117, пока не снимешь ногу с педали газа, как обороты падают, так и температура идёт на спад. Вчера катался 30км и так было. Сегодня 60км на трассе на разных режимах работы двигателя - вообще не удалось нагреть выше сотки. Авто приезжает второй раз, т.е. проблема не единичная. Но решение мне неведомо, кроме как слепая замена элементов, начиная термостатом, заканчивая водяной помпой.... Но может кто поделится информацией, что с этими новыми авто делается. А так же может ли к таким косякам приводить насосы ОЖ.
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 15:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: skoda
По умолчанию

Датчиков ОЖ не сколько штук, смотреть разницу температуры ОЖ на выходе из ДВС и на выходе из Радиатора.
GDigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 15:25   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Датчиков ОЖ не сколько штук, смотреть разницу температуры ОЖ на выходе из ДВС и на выходе из Радиатора.
Если бы. В параметрах нет датчиков на выходе из радиатора. Выбирал все доступные температуры. Смотрел и vcds через поиск, и в esi tronic.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 15:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: skoda
По умолчанию

Погуглил SSP - там электро термостат - значит можно посмотреть его статус, как минимум
Вернее там вообще отключаемая помпа, и доп насос на малый контур

Последний раз редактировалось GDigger; 05.02.2020 в 15:46..
GDigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 15:47   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Погуглил SSP - там электро термостат - значит можно посмотреть его статус, как минимум
Судя по схемам, один датчик температуры, клапан ож в голове (видимо это и есть термостат) доп насос электрический и блок управления вентилятором - больше ничего. Опять же, в движении скважность управления меняется и на этот клапан,и на насос. Ошибок нет. Но и неисправности сейчас не проявляются...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 16:57   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Судя по схемам, один датчик температуры, клапан ож в голове (видимо это и есть термостат) доп насос электрический и блок управления вентилятором - больше ничего. Опять же, в движении скважность управления меняется и на этот клапан,и на насос. Ошибок нет. Но и неисправности сейчас не проявляются...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
В Россию официально такие ДВС не поставляются (шанс, что кто то из ремонтников встречался с такой проблемой минимальный). Датчик один в голове. Что там за система охлаждения надеюсь видели в SSP. API,AFT говорят о проблемах с завоздушиванием, охл. жидкостью, с силикатом в расширительном бочке, коррозией датчиков температуры системы охл., герметичностью!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
RaZoR4eg (05.02.2020)
Старый 05.02.2020, 17:00   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
В Россию официально такие ДВС не поставляются (шанс, что кто то из ремонтников встречался с такой проблемой минимальный). Датчик один в голове. Что там за система охлаждения надеюсь видели в SSP. API,AFT говорят о проблемах с завоздушиванием, охл. жидкостью, с силикатом в расширительном бочке, коррозией датчиков температуры системы охл., герметичностью!
конкретно этого двигателя ssp не читал, но сейчас исправлюсь. Но в целом знаком с отключаемым насосом на ремне и доп насосом электрическим. Но я сталкивался когда помпы текут, когда закорачивает обмотку на привод компрессора и тд. Тут все сухо. Но спасибо за ответ, есть над чем подумать. Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 05.02.2020 в 17:08..
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 17:13   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
конкретно этого двигателя ssp не читал, но сейчас исправлюсь. Но в целом знаком с отключаемым насосом на ремне и доп насосом электрическим. Но я сталкивался когда помпы текут, когда закорачивает обмотку на привод компрессора и тд. Тут все сухо. Но спасибо за ответ, есть над чем подумать. Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
SSP 640 и 534 ссылки в личке
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
RaZoR4eg (05.02.2020)
Старый 05.02.2020, 17:32   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,159
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

Интересно, что два раза уже после ошибки перегрева появляется ошибка уровня масла...

Посмотрите по эл. схеме может есть что то общее у этих датчиков
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 18:07   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак.

----------

DyadyaLeha, Ну как минимум они установлены в один двигатель
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я предполагал, что может эта ошибка сигнализирует о слишком большой температуре масла, но со слов клиента ошибка именно по уровню. Насколько мне известно, инфу об уровне масла моторный получает по Кану от приборки, поэтому датчики связаны чуть менее чем никак.
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.